| Trinity Roleplay №1 | 12.09.20 05:45

перейти к серверу

Обновление от 12 сентября:
1. Обновлена система военных конвоев.
Военные теперь могут делать до 6 попыток провести конвой в день, но проводить больше 4х удачных конвоев нельзя. Набить счетчик часов с зп, полученной от конвоев, больше чем на 24 часа нельзя.
Стоимость каждого ящика, украденного с военного конвоя, увеличена с 1000$ до 2500$.
Теперь военные доставляют конвои из лабораторий, которые находятся на военных базах.
Около склада каждой лаборатории стоит NPC, в диалоге с которым выполняются все действия, связанные с лабораторией.
Теперь в лабораториях есть склад, состояник которого можно узнать у NPC. На складе есть сырье и продукция. На складе может быть не больше 4х единиц сырья и 2х единиц продукции.
Военным необходимо доставлять сырье на склад лаборатории, чтобы она могла производить продукцию. Начать доставку сырья в лабораторию можно через диалог с главным NPC. Для доставки сырья военным необходимо отправиться на один из военных складов, загрузить бочки в грузовик, вернуться на склад и выгрузить бочки на склад. Одна доставка дает одну единицу сырья на склад лаборатории.
Кд между доставками продукции на склад составляет 5 минут.
Члены ОПГ не могут грабить грузовики с сырьем
Если на складе лаборатори есть 2 единицы сырья, она начинает производить из них продукции. Производство длится 30 минут. После этого на склад дается одна партия продукции.
Выбрав опцию доставки продукции получателю военные могут начать военный конвой, работающий по старому принципу: Необходимо загрузить грузовики продукцией и доставить их на нужный военный склад.
Когда военный грузовик теряет груз с продукцией, члены ОПГ получают возможность его унести не сразу. Члены ОПГ должны охранять выпавший груз от военных на протяжении 3х минут. Статус защиты груза отображается на шкале у членов ОПГ, находящихся у груза. Шкала заполняется, если члены ОПГ находятся рядом с выпавшим грузом конвоя. Если рядом с грузом появляются военные, то шкала меняет свой цвет с красного на лиловый и перестает заполнеться.
Информация о часах зп, числе попыток и числе удачных конвоев в день теперь узнается у NPC в лаборатории, а не отдельными командами.
Функции старта конвоя, его прерывания, возможность видеть ящики с продукцией в багажнике грузовика, возможность узнавать точку назначения конвоя теперь осуществляются через диалог с ботом, а не командами. Для ограничения этих функций лидерам следует использовать другой пункт /fpanel.
При продаже краденого военного груза скупщикам коробки больше не заменяются на ящики с оружейными деталями.
Статичные банды, мафии и байкерские клубы могут воевать за военные конвои только в RPG версии мода.
Объединения типа группировок могут по-прежнему воевать за военные конвои в любой версии мода, но для этого им нужно включить особый режим по аналогии с режимом войны за грузы. Режим включается в диалоге с NPC, расположенным южнее базы грабителей SF.
После доставки военными продукции из лаборатории на военный склад следующий конвой может быть начат не раньше чем через 30 минут.
Изменены координаты некоторых военных складов. На них установлены NPC.
2. Система возвращения игрока на точку выхода.
Если вы покидали сервер и вернулись на него не позже чем через 10 минут, сервер предложит вам вернуться на место, где вы были до выхода из игры.
Если игрок в момент выхода находился на улице, то его вернут на ту же позицию.
Если игрок в момент выхода находился в интерьере, то его вернут туда только если это был интерьер дома, здания фракции, предприятия, церкви, библиотеки или дома семьи. Во все остальные помещения вроде палаток или домов на колесах вернуться после логина невозможно.
Если игрок в момент выхода был мертв, в стадии смерти или другом неподходящем для возвращения состояния, возврата при логине не будет.
В меню управления режимами аккаунта можно отключить предложения вернуться на точку выхода при логине.
Диалог с предложением вернуться на точку выхода висит только первые 15 секунд после логина.
3. Команда /look теперь доступна для транспорта выставленного авторынке, все модификации продаваемого транспорта отображаются корректно. Команда /look теперь доступна, если вы находитесь за рулем или в качестве пассажира.
4. При увольнении игрока из действующей правительственной фракции его мнение больше не учитывается во время митингов в ближайшие 12 часов.
5. Число оружейных деталей в ящиках, которые мафия доставляет на свой склад после контрабанды и байкеры доставляют на свой склад в качестве бонуса за фальш, увеличено с 500 до 1000.
6. Баланс кассы сверх 1000$ у предприятия проданного на аукционе, теперь уходит предыдущему владельцу или государству, а не остаются новому владельцу.
7. Режим вопроса о переходе в стадию после смерти теперь по умолчанию включен у всех новых аккаунтов в Roleplay версии мода.
8. Уменьшен шанс выпадения редких аксессуаров в контейнерах. Увеличен шанс выпадения более дорогих коллекционных предметов в контейнерах.
9. В стадии ранения игрока и его камеру больше не замораживает.
10. Игрока, лежащего в стадии ранения, теперь можно перетаскивать на расстояние при помощи команды /drag.
11. Уход в стадию ранения больше не возможен при смерти от голода или жажды.
12. В /gainvehicle полицейских департаментов добавлены служебные Cheetah в раскраске HSU.
13. Лидерам банд мафий и байкерских клубов больше не выставляется кд на вступление в другие семьи после снятия с поста.
14. В оружейные магазины и крафт механикам добавлены дробовики Spas-12. Урон с этого дробовика по людям и транспорту снижен по сравнению с базовой версией. Теперь во время стрельбы из этого оружия можно двигаться.
15. В RPG версия мода наносить друг другу урон в афк могут только члены банд, мафий, байкерских клубов и группировок. Плюс эта возможность есть у всех членов ПО на дежурстве.
16. При попытке через инвентарь взять оружие в руки, сервер больше не просит вас самих прятать оружие из такого же слота, а сам скрывает его.
17. Теперь в кассу оружейных магазинов с продажи оружия идет около 5% от стоимости предмета плюс сумма, равная 5$ * количество потраченных продуктов. Остальное идет в бюджет государства. Оружейные магазины выставлены на аукцион. Доходы оружейных магазинов, как и доходы всех других предприятий будут скорректированы в одном из ближайших обновлений.
18. Погрузка контрабанды мафиями на андромаду или грузовой поезд теперь возможна только с 12 до 20 мск.
19. Вместимость бензобака грузовика Tanker увеличена до 250 литров, грузовика Roadtrain до 300 литров.
20. Новая закусочная с локацией для игры у центрального госпиталя СФ. Новая закусочная с локацией для игры на одном из северных пирсов СФ. Новая локация для игры южнее базы грабителей СФ.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

15.01.22 12:00

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 15 ЯНВАРЯ!
Это и еще несколько обновлений в первом полугодии затронут систему регистрации на проекте. В планах обновить начальные квесты и полностью изменить подход к старту игры на проекте. Новости, касающиеся обновления домов задерживаются, как и само обновление. Мы продолжаем над ним параллельную работу, постараемся выпустить большой пост в ближайшие недели.
1. Обновление системы квестов
Добавлен квест с проставлением подписи за выдвижение политической партии на выборы.
Добавлен квест "Первые деньги" на заработок 3000 $ на базовых работах.
Добавлен квест на прокачку всех скиллов до 5го уровня.
Добавлен квест на сдачку пустых банок или бутылок в магазин 24 / 7.
В Roleplay версию мода добавлен квест на эмиграцию в другую страну.
В Roleplay версию мода добавлен квест на выполнение 10 перевязок игрокам в стадии.
Добавлен квест на оформление 50 страховок с лицензией автодилера.
Добавлен квест на 50 смен метеоролога для репортеров.
Добавлен квест на завершение 30 инспекций в правительства
Добавлен квест на покупку личного грузовика.
Добавлен квест на покупку контейнера для хранения.
Добавлен квест по прокачке ловкости на максимум.
Добавлен квест на выигрыш в аукционе на торгах за контейнеры.
Квесты на 5 проповедей и лекций были объеденены в один общий квест "Рассказчик". Прогресс квеста "Инфобизнес" остался прогрессом квеста "Рассказчик". В слот квеста с религиозными проповедями встал квест метеоролога и прогресс с этого квеста перенесен в квест метеоролога.
2. Обновления в системе регистрации.
Обновлен экран выбора стартового скина. Теперь выбор происходит в новой локации аэропорта. Добавлены новые визуальные эффекты и анимации.
Мы поменяли местами прилет самолета и выбор скина, теперь сначала идет катсцена с прземляющимся самолетом, а потом выбор скина в терминале аэропорта.
3. Награда за выполнение всех ежедневных заданий увеличена до 30 фишек.
4. Кнопки на тюремном питании приведены к тому же формату, что и в фракционных столовых. Пкм для получения подноса и Альт для выбора места.
5. В RPG версии мода члены фракций на дежурстве снова могут работать на любых работах.

15.01.22 05:45

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 15 ЯНВАРЯ!
Это и еще несколько обновлений в первом полугодии затронут систему регистрации на проекте. В планах обновить начальные квесты и полностью изменить подход к старту игры на проекте. Новости, касающиеся обновления домов задерживаются, как и само обновление. Мы продолжаем над ним параллельную работу, постараемся выпустить большой пост в ближайшие недели.
1. Обновление системы квестов
Добавлен квест с проставлением подписи за выдвижение политической партии на выборы.
Добавлен квест "Первые деньги" на заработок 3000 $ на базовых работах.
Добавлен квест на прокачку всех скиллов до 5го уровня.
Добавлен квест на сдачку пустых банок или бутылок в магазин 24 / 7.
В Roleplay версию мода добавлен квест на эмиграцию в другую страну.
В Roleplay версию мода добавлен квест на выполнение 10 перевязок игрокам в стадии.
Добавлен квест на оформление 50 страховок с лицензией автодилера.
Добавлен квест на 50 смен метеоролога для репортеров.
Добавлен квест на завершение 30 инспекций в правительства
Добавлен квест на покупку личного грузовика.
Добавлен квест на покупку контейнера для хранения.
Добавлен квест по прокачке ловкости на максимум.
Добавлен квест на выигрышь в аукционе на торгах за контейнеры.
Квесты на 5 проповедей и лекций были объеденены в один общий квест "Рассказчик". Прогресс квеста "Инфобизнес" остался прогрессом квеста "Рассказчик". В слот квеста с религиозными проповедями встал квест метеоролога и прогресс с этого квеста перенесен в квест метеоролога.
2. Обновления в системе регистрации.
Обновлен экран выбора стартового скина. Теперь выбор происходит в новой локации аэропорта. Добавлены новые визуальные эффекты и анимации.
Мы поменяли местами прилет самолета и выбор скина, теперь сначала идет катсцена с прземляющимся самолетом, а потом выбор скина в терминале аэропорта.
3. Награда за выполнение всех ежедневных заданий увеличена до 30 фишек.
4. Кнопки на тюремном питании приведены к тому же формату, что и в фракционных столовых. Пкм для получения подноса и Альт для выбора места.
5. В RPG версии мода члены фракций на дежурстве снова могут работать на любых работах.

15.01.22 05:30

ВОЗВРАЩАЕМСЯ ПОСЛЕ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ!
Салаты доедены, и даже старый Новый Год прошел. Настало время для акции на Trinity GTA. В эти выходные выдается x3 опыт и фишки + действует акция на донат!
Наши сервера:
Trinity Roleplay #1: 185.169.134.84:7777
Trinity Roleplay #2: 185.169.134.85:7777
Trinity RPG: 185.169.134.83:7777

01.01.22 11:00

Новогодний аукцион!
Представители фирмы Tokia решили совместить Новый Год и выход новой модели своего мобильного телефона Tokia. Это новый аппарат из того же семейства, что и легендарная Trinitorolla.
На нашем новогоднем острове доступен киоск, в котором каждый игрок может поучаствовать в аукционе за новую модель мобильного телефона.
Формат экспериментальный, позже будут проводиться еще подобные мероприятия. Аксессуары, продаваемые на аукционах, не будут выдаваться в качестве поощрений или выпадать в контейнерах и гарантированно останутся редкими.

01.01.22 05:45

C Новым Годом!
Наш традиционный новогодний квест запущен! Ни одно утро 1 января на нашем проекте не обходится без какой то неприятности, произошедшей на Алькатрасе. Вам потребуется разобраться в произошедшем и пройти квест для получения новогодних подарков.

01.01.22 05:45

Новогодний аукцион!
Представители фирмы Tokia решили совместить Новый Год и выход новой модели своего мобильного телефона Tokia. Это новый аппарат из того же семейства, что и легендарная Trinitorolla.
На нашем новогоднем острове доступен киоск, в котором каждый игрок может поучаствовать в аукционе за одну из 10 моделей нового мобильного телефона.
Формат экспериментальный, позже будут проводиться еще подобные мероприятия. Аксессуары, продаваемые на аукционах, не будут выдаваться в качестве поощрений или выпадать в контейнерах и гарантированно останутся редкими.

01.01.22 00:00

Дорогие друзья. Поздравляем вас с новым, 2022 годом!
Это год был суперклассным! Мы вместе пережили множество приятных моментов на наших серверах. Тысячи РП ситуаций, тысячи перестрелок и каптов на РПГ сервере, новые знакомства, предательства и старые обиды, взлеты и падения, богатство и разорение, выигрыши и проигрыши в казино, удачно купленное имущество, интересные квесты, новые роли, и многое другое — все это вызывало в нас с вами бурю самых разных эмоций благодаря проекту Trinity GTA!
Мы меняемся. Меняется наш подход ко многим сторонам жизни проекта. Меняется точка зрения и отношение к системам, правилам, устоям и принципам в нашем сообществе. Умение быть гибкими и способность адаптироваться под меняющиеся условия реальной жизни — один из важнейших скиллов нашей команды.
В этому году мы работали больше, чем когда-либо и не собираемся останавливаться. Ведь параллельно с основной веткой обновлений мы ведем подготовку новой системы домов. У нас, как и всегда, гора идей, планов и надежд на то, каким будет Тринити в новом году. Мы будем продолжать добавлять на наши сервера то, что просите вы, добавлять то, что поможет вам еще глубже погрузиться в атмосферу, которую мы строим и поддерживаем на своих серверах.
С утра 1 января на всех серверах проекта стартуют праздничные мероприятия. Многим понравился формат и реализация квеста на Хэллоуин, и в ответ мы постарались сделать новогодний квест таким же интересным. На нашей традиционной праздничной локации на острове Алькатрас вас ждет новая квестовая линия с новогодними подарками!
Желаем вам еще больше крутых впечатлений. Желаем исполнения всех ваших желаний, реализаций планов и надежд в новом году! Спасибо, что выбрали нас!

29.12.21 05:45

Новогодняя пора, пора на Trinity GTA!
Сегодня мы наконец готовы окунуться в атмосферу предстоящего праздника. На всех серверах проекта запускаются традиционные новогодние ярмарки на острове Алькатрас.
В этом году вас ждет новое оформление острова и пара новых локаций, в одной из которых мы испытаем новый формат реализации ценных игровых предметов.
Новогодний квест с подарками будет ждать вас утром 1 января (:
Спасибо за то, что выбираете нас! С наступающим!

29.12.21 05:30

Новогодняя акция на Trinity GTA!
Новый год совсем близко. Это значит, что на Trinity GTA стартует новогодняя акция: До 10 января выдается x3 опыт и фишки + действует удвоенный курс обмена TCoins на игровую валюту. В эти дни вы будете получать с каждого TCoin 1000$, а не 500$. С наступающим!
Наши сервера:
Trinity Roleplay #1: 185.169.134.84:7777
Trinity Roleplay #2: 185.169.134.85:7777
Trinity RPG: 185.169.134.83:7777

25.12.21 05:45

Обновление от 25 декабря!
1. Система ежедневных заданий.
Новая система мини квестов, выдаваемых игроку на один день. Просмотр заданий доступен из меню /task.
Игроку генерирует 3 задания связанные со временем, которое нужно провести на сервере, 3 задания связанные с разными работами и 2 случайных задания связанные с определенными действиями
Каждое задание дает игроку от 1 до 5 фишки Trinity GTA за прохождение.
Задания обновляются каждый день после утреннего рестарта в 5:30 по Москве.
Новый макрос для хелперов /tahelp.
За выполнение всех ежедневных заданий выдается 10 фишек Trinity GTA.
В /mm 20 добавлен режим отключающих сообщения о квестах, желаниях и ежедневных заданиях.
В ближайших обновлениях будут добавлены новые виды заданий. Ждем ваших предложения в разделе "Развитие проекта" на нашем форуме.
2. Добавлен счетчик прогресса квестов в меню /quests.
3. Из RP версии мода убран квест на количество киллов на каптах.
4. Из RPG мода удалены квесты на работу в мафиях и байкерах.
5. Добавлен код gloves для боксерских перчаток в /take /hide.
6. В /storage при получении транспорта из хранилища теперь указывается его IDX и гос номер.
7. В диалоговой версии /callcar добавлено отображение гос номера транспорта.
8. В дистанционное меню управления транспортом добавлены стрелочки для выхода обратно к списку своего транспорта.
9. При выходе на смену в EMS в медицинский чемоданчик автоматически укладывается необходимый набор медицинского снаряжения.
10. В EMS добавлена еще одна модель больничной каталки для расстановки.
В первых обновлениях после нового года будет корректироваться доходность с фишек в игровой валюте, не рекомендуем делать крупных запасов фишек и открывать их по мере поступления.

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 50р/неделя

 Новые сервера

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 2 142

Игроков онлайн: 60 205

Всего слотов онлайн: 501 197

Всего серверов в БД: 127 137

+19 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов