| Trinity Roleplay №1 | 04.07.20 05:45

перейти к серверу

Обновление от 4 июля:
1. Система модификации внутренних узлов транспортного средства:
Модифицировать можно почти любой четырехколесный личный транспорт.
Существует 9 слотов для модификации: Тормоза, ручной тормоз, подвеска, сцепление, интеркулер, выхлоп, поршневая часть, система впрыска и турбонаддув.
Для каждого слота, кроме слота ручного тормоза, есть три категории модификации: A, B и С, где А наименьшая, а С наибольшая модификация.
На некоторых транспортных средствах с завода идет стоковая модификация различных элементов.
Чтобы поставить на транспорт модификацию определенного уровня, все предыдущие уровни модификации этого типа должны быть установлены вручную или иметься в стоке.
Например, на транспорт с заводской модификацией выхлопа #B можно сразу поставить выхлоп категории #C.
Например, если на транспорте отсутствует заводская модификация выхлопа, то перед установкой модификации выхлопа #C, вы должны поставить модификацию выхлопа #A и #B.
Для установки на транспорт модификации турбонаддува, на нем должен стоят стоковый или модернизированный выхлоп, сцепление, интеркулер, поршни и впрыск того же уровня, что и устанавливаемый турбонаддув.
Для установки на транспорт модификации впрыска, на нем должен стоят стоковый или модернизированный выхлоп и поршни того же уровня, что и устанавливаемый впрыск.
Покупать автозапчасти в модификации можно в предприятиях нового типа - автомагазинах.
Устанавливать автозапчасти для модификации можно в предприятиях нового типа - автомастерских.
В каждой автомастерской есть вход для игроков и въезд для транспорта. Для въезда или выезда из мастерской достаточно дважды посигналить у въезда или выезда.
Есть два способа установки модификации. Если вы сами механик и имеете в инвентаре модификацию, которую хотите поставить на транспорт, используйте функцию "Установить" в инвентаре. Если вы клиент автосервиса и вы привезли дорогую деталь на установку, вам не обязательно отдавать ее механику в руки. Вы можете воспользоваться функцией "Попросить установить" в инвентаре.
Для снятия модификаций с транспорта используется команда /unmount. Механик вводит ее, устанавливает цену и производит снятие, если владелец транспорта согласен. После снятия модификация отправляется в багажник транспортного средства.
Процесс снятия и установки модификаций на транспорт происходит в виде миниигры Y N S на экране механика.
Модифицированный ручной тормоз сильнее замедляет транспорт.
Модифицированные тормоза уменьшают тормозной путь на 10%, 20% или 30% в зависимости от категории.
Модифицированная подвеска помогает транспорту входить в повороты, улучшая его характеристики управляемости. В зависимости от типа модификации подвески она сильнее или слабее прижимает транспорт к земле в поворотах.
Модификации выхлопа и интеркулера не дают видимых преимуществ, но нужны для установки других модификаций.
Модифицированный впрыск, поршни и сцепление немного увеличивают максимальную скорость транспорта и улучшают скорость разгона.
Турбонаддув значительно увеличивает скорость разгона транспортного средства и его максимальную скорость. Разные категории модификации турбонаддува по-разному увеличивают динамику транспорта.
Эффект от турбонаддува обратно пропорционален стоковому показателю турбины. Если поставить турбину #C класса на инфернус, где с завода стоит турбина #B, то эффект будет равен 1 / 3, если поставить турбину #C класса на транспорт, где нет заводской турбины, эффект скорости будет 3 / 3.
За счет обратной зависимости турбонаддува от стоковой турбины, вы можете прокачать скорость инфернуса на 10-15 км/ч, установив на него все модификации или установив все это на обычный транспорт, вроде кловера, получить прирост в 30-40 км / ч.
При помощи команды /v можно узнать пригоден ли транспорт к модификации и есть ли на нем какие-либо заводские модификации.
При помощи команды /look можно узнать какие модификации установлены на транспортном средстве.
На сервере создано 9 автомастерских по 3 в каждой из стран. Автомастерские выставлены на аукционы.
На сервере создано 6 автомагазинов по 2 в каждой из стран. Автомагазины выставлены на аукцион.
Владельцы автомастерских могут устанавливать плату от 0$ до 30$ за каждый въезд транспорта в гараж мастерской.
В кассу автомагазинов идет по 600 $ с продажи каждой модификации и расходуется 100 товаров со склада. Склад автомагазинов вмещает в себя 20000 единиц автозапчастей.
Автомастерские и автомагазины добавлены в /gps.
Всем служебным автомобилям ПД и ФБР кроме спецтехники и грузовиков автоматически дается бонус скорости как от турбонаддува класса #C.
2. Добавлены оффлайн уведомления, получаемые при логине, если пока вас не было на сервере вам повышали или поднимали ранг во фракции, семье или объединении.
3. Кд на начало нового конвоя у национальных гвардий после провала предыдущего снижено с 30 до 5 минут.
4. Дальность полицейских мегафонов увеличена до 100 метров.
5. Теперь, если у вас есть несколько застрахованных транспортных средств, вы можете вызвать конкретное транспортное средство командой /callcar idx или /callcar название модели. Если при вызове по названию модели окажется, что у вас несколько таких транспортных средств, то система откроет список.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

24.10.20 05:30

До десятилетия проекта осталась каких то пара дней. Старт праздничному квесту будет дан в понедельник. А сегодня мы запускаем праздничную акцию: 4 дня, с субботы по вторник, на проекте выдается x3 опыт и действует x3 акция на донат!

10.10.20 12:00

1. Обновление системы инвентаря: Новые предметы со слотами для хранения внутри и хранение в выставленных объектах.
Теперь подинвентари могут иметь разное число слотов, не только 9.
В магазине 24 / 7 можно купить ланчбокс, в который помещается 6 слотов продуктов питания.
В туристическом магазине можно купить корзину для пикника на 6 слотов продуктов питания или сумку-холодильник для хранения 6 слотов бутылок или банок с напитками.
Корзины для пикника и сумки-холодильники можно ставить на землю при помощи соотвествующего пункта системы инвентаря.
Выставленные корзины для пикника и сумки-холодильники превращаются в отдельные хранилища, с которыми любой игрок может взаимодействовать при помощи системы инвентаря.
Все операции с предметами, которые вы хотите положить или достать из сумок для еды или корзин, производятся так же как и в домашних холодильниках или шкафах.
Для доступа к содержимому сумок-холодильников или корзин для пикника используются команды /st и /stex.
Команды /case /caseex и /crate /crateex теперь взаимозаменяемые.
Команда для выгрузски товаров на склад фракции теперь /fractstore а не /store.
Команды /store /st и /storex /stex по действию теперь аналогичны командам /case /caseex и /crate /cratex
Корзина для пикника так же может носиться в руках как предмет.
Ящики для инструментов и ящики для патронов теперь тоже можно выставлять и использовать вне своего инвентаря при помощи команд /st и /stex.
2. —— Здесь был пункт с отображением членов одной фракции на радарах друг друга, но он отключен по техническим причинам. Скорее всего на днях система будет возвращена.
3. Добавлен /reqhelp для членов EMS.
4. Изменен формат метки при /reqhelper, теперь это красный флаг, а не отметка в цвет фракции.
5. Членам фбр доступна готовка своих продуктов на кухнях центральных бюро. Членам пд доступна готовка на кухнях в маленьких и средних пд.
6. При удалении вызова из базы 911 больше не идет уведомление в чат для всех сотрудников.
7. При выходе с сервера члена ОПГ в зоне груза или конвоя или военного в зоне конвоя больше не сохраняется позиция игрока и не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе.
8. Членам банд, мафий и байкерских клубов, больше не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе, если в данный момент их семья участвует в сражении за территорию, стреле или фабрике.
9. При добавлении транспорта ко вкладу на бирже указываются модификации, установленные на нем.
10. Военным в аммуницию добавлены снайперские винтовки, снимающие 30, а не 40хп, как винтовки фбр.

10.10.20 05:30

1. Обновление системы инвентаря: Новые предметы со слотами для хранения внутри и хранение в выставленных объектах.
Теперь подинвентари могут иметь разное число слотов, не только 9.
В магазине 24 / 7 можно купить ланчбокс, в который помещается 6 слотов продуктов питания.
В туристическом магазине можно купить корзину для пикника на 6 слотов продуктов питания или сумку-холодильник для хранения 6 слотов бутылок или банок с напитками.
Корзины для пикника и сумки-холодильники можно ставить на землю при помощи соотвествующего пункта системы инвентаря.
Выставленные корзины для пикника и сумки-холодильники превращаются в отдельные хранилища, с которыми любой игрок может взаимодействовать при помощи системы инвентаря.
Все операции с предметами, которые вы хотите положить или достать из сумок для еды или корзин, производятся так же как и в домашних холодильниках или шкафах.
Для доступа к содержимому сумок-холодильников или корзин для пикника используются команды /st и /stex.
Команды /case /caseex и /crate /crateex теперь взаимозаменяемые.
Команда для выгрузски товаров на склад фракции теперь /fractstore а не /store.
Команды /store /st и /storex /stex по действию теперь аналогичны командам /case /caseex и /crate /cratex
Корзина для пикника так же может носиться в руках как предмет.
Ящики для инструментов и ящики для патронов теперь тоже можно выставлять и использовать вне своего инвентаря при помощи команд /st и /stex.
2. Члены фракций теперь видят на своих картах и радарах других членов своих фракций на дежурстве. Это можно отключить в меню управления режимами аккаунта.
3. Добавлен /reqhelp для членов EMS.
4. Изменен формат метки при /reqhelper, теперь это красный флаг, а не отметка в цвет фракции.
5. Членам фбр доступна готовка своих продуктов на кухнях центральных бюро. Членам пд доступна готовка на кухнях в маленьких и средних пд.
6. При удалении вызова из базы 911 больше не идет уведомление в чат для всех сотрудников.
7. При выходе с сервера члена ОПГ в зоне груза или конвоя или военного в зоне конвоя больше не сохраняется позиция игрока и не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе.
8. Членам банд, мафий и байкерских клубов, больше не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе, если в данный момент их семья участвует в сражении за территорию, стреле или фабрике.
9. При добавлении транспорта ко вкладу на бирже указываются модификации, установленные на нем.
10. Военным в аммуницию добавлены снайперские винтовки, снимающие 30, а не 40хп, как винтовки фбр.

26.09.20 05:45

Обновление от 26 сентября:
1. Переписана система связок ключей. Теперь связки ключей могут образовывать ключи от домов. Ключи от транспорта и домов могут находиться в одной связке.
2. При помощи команды /reqhelp или /rq члены пд, армии и фбр могут запрашивать у коллег помощь, отмечая на их радаре свое местоположение. Однорвеменно может быть отмечено положение только одного сотрудника. Лидеры могут ограничивать доступ к команде /reqhelp через панель.
3. Отключена возможность брать деньги за вход в казино.
4. Владельцы предприятий питания, баров и ночных клубов теперь могут устанавливать онлайн радио, проигрываемое в своих помещениях через панель управления предприятием.
5. Фотоаппараты и парашюты больше не пропадают из инвентаря при смерти с ними в руках.
6. Служебные spas-12 добавлены в амммуницию полиции, армии и фбр.
7. Игроки, которые имеют статус беглого преступника или считаются беглыми преступниками, больше не могут находиться в автобусах и поездах, управляемыми NPC.
8. Время, в которое мафии могут работать с контрабандами, сдвинуто на промежуток с 10.00 до 22.00.
9. Добавлено отображение номерных знаков в /look для игроков, которые не являются сотрудниками ПО.
10. Обновлен интерьер простых закусочных.

12.09.20 05:45

Обновление от 12 сентября:
1. Обновлена система военных конвоев.
Военные теперь могут делать до 6 попыток провести конвой в день, но проводить больше 4х удачных конвоев нельзя. Набить счетчик часов с зп, полученной от конвоев, больше чем на 24 часа нельзя.
Стоимость каждого ящика, украденного с военного конвоя, увеличена с 1000$ до 2500$.
Теперь военные доставляют конвои из лабораторий, которые находятся на военных базах.
Около склада каждой лаборатории стоит NPC, в диалоге с которым выполняются все действия, связанные с лабораторией.
Теперь в лабораториях есть склад, состояник которого можно узнать у NPC. На складе есть сырье и продукция. На складе может быть не больше 4х единиц сырья и 2х единиц продукции.
Военным необходимо доставлять сырье на склад лаборатории, чтобы она могла производить продукцию. Начать доставку сырья в лабораторию можно через диалог с главным NPC. Для доставки сырья военным необходимо отправиться на один из военных складов, загрузить бочки в грузовик, вернуться на склад и выгрузить бочки на склад. Одна доставка дает одну единицу сырья на склад лаборатории.
Кд между доставками продукции на склад составляет 5 минут.
Члены ОПГ не могут грабить грузовики с сырьем
Если на складе лаборатори есть 2 единицы сырья, она начинает производить из них продукции. Производство длится 30 минут. После этого на склад дается одна партия продукции.
Выбрав опцию доставки продукции получателю военные могут начать военный конвой, работающий по старому принципу: Необходимо загрузить грузовики продукцией и доставить их на нужный военный склад.
Когда военный грузовик теряет груз с продукцией, члены ОПГ получают возможность его унести не сразу. Члены ОПГ должны охранять выпавший груз от военных на протяжении 3х минут. Статус защиты груза отображается на шкале у членов ОПГ, находящихся у груза. Шкала заполняется, если члены ОПГ находятся рядом с выпавшим грузом конвоя. Если рядом с грузом появляются военные, то шкала меняет свой цвет с красного на лиловый и перестает заполнеться.
Информация о часах зп, числе попыток и числе удачных конвоев в день теперь узнается у NPC в лаборатории, а не отдельными командами.
Функции старта конвоя, его прерывания, возможность видеть ящики с продукцией в багажнике грузовика, возможность узнавать точку назначения конвоя теперь осуществляются через диалог с ботом, а не командами. Для ограничения этих функций лидерам следует использовать другой пункт /fpanel.
При продаже краденого военного груза скупщикам коробки больше не заменяются на ящики с оружейными деталями.
Статичные банды, мафии и байкерские клубы могут воевать за военные конвои только в RPG версии мода.
Объединения типа группировок могут по-прежнему воевать за военные конвои в любой версии мода, но для этого им нужно включить особый режим по аналогии с режимом войны за грузы. Режим включается в диалоге с NPC, расположенным южнее базы грабителей SF.
После доставки военными продукции из лаборатории на военный склад следующий конвой может быть начат не раньше чем через 30 минут.
Изменены координаты некоторых военных складов. На них установлены NPC.
2. Система возвращения игрока на точку выхода.
Если вы покидали сервер и вернулись на него не позже чем через 10 минут, сервер предложит вам вернуться на место, где вы были до выхода из игры.
Если игрок в момент выхода находился на улице, то его вернут на ту же позицию.
Если игрок в момент выхода находился в интерьере, то его вернут туда только если это был интерьер дома, здания фракции, предприятия, церкви, библиотеки или дома семьи. Во все остальные помещения вроде палаток или домов на колесах вернуться после логина невозможно.
Если игрок в момент выхода был мертв, в стадии смерти или другом неподходящем для возвращения состояния, возврата при логине не будет.
В меню управления режимами аккаунта можно отключить предложения вернуться на точку выхода при логине.
Диалог с предложением вернуться на точку выхода висит только первые 15 секунд после логина.
3. Команда /look теперь доступна для транспорта выставленного авторынке, все модификации продаваемого транспорта отображаются корректно. Команда /look теперь доступна, если вы находитесь за рулем или в качестве пассажира.
4. При увольнении игрока из действующей правительственной фракции его мнение больше не учитывается во время митингов в ближайшие 12 часов.
5. Число оружейных деталей в ящиках, которые мафия доставляет на свой склад после контрабанды и байкеры доставляют на свой склад в качестве бонуса за фальш, увеличено с 500 до 1000.
6. Баланс кассы сверх 1000$ у предприятия проданного на аукционе, теперь уходит предыдущему владельцу или государству, а не остаются новому владельцу.
7. Режим вопроса о переходе в стадию после смерти теперь по умолчанию включен у всех новых аккаунтов в Roleplay версии мода.
8. Уменьшен шанс выпадения редких аксессуаров в контейнерах. Увеличен шанс выпадения более дорогих коллекционных предметов в контейнерах.
9. В стадии ранения игрока и его камеру больше не замораживает.
10. Игрока, лежащего в стадии ранения, теперь можно перетаскивать на расстояние при помощи команды /drag.
11. Уход в стадию ранения больше не возможен при смерти от голода или жажды.
12. В /gainvehicle полицейских департаментов добавлены служебные Cheetah в раскраске HSU.
13. Лидерам банд мафий и байкерских клубов больше не выставляется кд на вступление в другие семьи после снятия с поста.
14. В оружейные магазины и крафт механикам добавлены дробовики Spas-12. Урон с этого дробовика по людям и транспорту снижен по сравнению с базовой версией. Теперь во время стрельбы из этого оружия можно двигаться.
15. В RPG версия мода наносить друг другу урон в афк могут только члены банд, мафий, байкерских клубов и группировок. Плюс эта возможность есть у всех членов ПО на дежурстве.
16. При попытке через инвентарь взять оружие в руки, сервер больше не просит вас самих прятать оружие из такого же слота, а сам скрывает его.
17. Теперь в кассу оружейных магазинов с продажи оружия идет около 5% от стоимости предмета плюс сумма, равная 5$ * количество потраченных продуктов. Остальное идет в бюджет государства. Оружейные магазины выставлены на аукцион. Доходы оружейных магазинов, как и доходы всех других предприятий будут скорректированы в одном из ближайших обновлений.
18. Погрузка контрабанды мафиями на андромаду или грузовой поезд теперь возможна только с 12 до 20 мск.
19. Вместимость бензобака грузовика Tanker увеличена до 250 литров, грузовика Roadtrain до 300 литров.
20. Новая закусочная с локацией для игры у центрального госпиталя СФ. Новая закусочная с локацией для игры на одном из северных пирсов СФ. Новая локация для игры южнее базы грабителей СФ.

05.09.20 05:30

Выход обновления откладывается по техническим причинам. В эти выходные выдается x2 и действует акция на донат!

10.07.20 05:30

Небольшое промежуточное обновление от 10 июля:
1. При помощи команды /turbo можно на время отключать или включать на транспорте эффект от установленного турбонаддува. Статус турбонаддува выводится на спидометре над статусом замка.
2. Штатный турбонаддув добавлен на Police Ranger.
3. Игрок, которого уложили в больнице на операционный стол при помощи команды /exam, может попросить врача провести ему операцию по смене пола при помощи команды /sexswap. Операция проходит в формате миниигры. Для операции необходимо снять всю одежду, после операции меняется пол и устанавливается дефолтный тип скина в нижнем белье для соответствуюшего пола.
4. Переключение статусов ворот и шлагбаумов теперь возможно только после их полной остановки после предыдущей операции.
5. Кд на надевание бронежилета теперь сбрасывается при смерти.
6. Аренда велосипедов теперь автоматически сбрасывается при смерти или выходе с сервера.
7. Тазер больше не действует на игроков, участвующих в аукционах за контейнеры.
8. Для использования команды /unexpel больше не требуется чтобы игрок находился рядом с вами.
9. Увеличены суммы, которые правительство может воровать из бюджета, прокачивая апгрейды.
10. Переименован квест на развоз товаров по предприятиям через /sellprods. Добавлен новый квест на выполение 50 доставок трейлеров через /waybill для дальнобойщиков.

27.06.20 05:30

Для завершения работы над следующим обновлением потребуется еще одна неделя. В эти выходные выдается x2 и действует акция на донат!

13.06.20 05:45

Обновление от 13 июня:
1. Новая система дальнобойшиков:
Теперь любой игрок может выполнять развоз товаров по предприятиям, не устраиваясь на работу дальнобойщика. Аренда грузовиков доступна для всех игроков, команды /route и /sellpords тоже.
На грузовых терминалах теперь неограниченное количество грузовиков, которые можно взять в аренду. На терминалах выставлены только демонстрационные образцы, при аренде грузовика он берется из гаража.
Стоимость аренды грузовиков разделена по категориям, в зависимости от их вместимости.
Для аренды грузовика теперь необходимо иметь один свободный слот для спавна личного транспорта.
Теперь для аренды представлены все виды тягачей: Linerunner, Tanker, Roadtrain.
Трейлеры-цистерны больше не доступны на грузовых терминалах.
У заправок больше нет возможности проверять уровень топлива в хранилище, которое теперь бесконечно. Автозаправки больше не требуют постоянного завоза товара в хранилище. Все заработанные заправкой деньги остаются в кассах.
Теперь можно покупать грузовые тягачи. Linerunner, Tanker или Roadtrain могут стать вашими за 50000, 100000 или 150000 соответственно.
Грузовые тягачи имеют систему владения похожую на систему владения яхт. По всему континенту созданы специальные грузовые стоянки, на которых вы можете хранить свой тягач.
У грузовых тягачей теперь есть интерьер, который доступен как в арендных, так и в собственных тягачах.
В грузовые тягачи можно переносить свой спавн командой /setspawn. Жить в тягачах могут только владельцы. Владельцы тягачей спавнятся в них при смерти или перезаходе в игру. Если тягач не заспавнен, спавн происходит на грузовой стоянке рядом с парковкой тягача.
В кабине грузового тягача доступна функция переодевания.
Найти ближайшую грузовую парковку можно при помощи меню gps подсказки.
Грузовые тягачи могут быть проданые другим игрокам через команду /sellcar или через биржу.
Грузовые тягачи нельзя сдать в хранилище.
На грузовые тягачи не может быть установлен тюнинг.
Грузовые тягачи могут проходить процедуру регистрации и снятия номеров.
Грузовым тягачам доступны все функции личного транспорта из pay n spray.
Новая работа для владельцев и арендаторов грузовых тягачей заключается в перевозке грузов между предприятиями на континенте San Andreas.
При помощи команды /waybill любой игрок может просмотреть список активных заказов. В меню waybill есть 45 слотов заказа.
После выбора заказа в /waybill он удаляется из списка, а владельцу или арендатору тягача выдается чекпоинт предприятия, на которое следует приехать и забрать прицеп с грузом. Прицепы бывают четырех видов: Обычные полуприцепы, насыпные полуприцепы, рефрижираторы и цистерны.
После получения прицепа на фабрике отправителе исполнитель заказа узнает место назначения груза и получает чекпоинт на фабрике, куда нужно доставить прицеп.
После доставки прицепа исполнитель заказа получает назначенную ему сумму денег.
В /waybill на каждую из стран есть 15 заказов. 5 первых заказов в списке это заказы по доставки топлива с местного нефтезавода на местные заправки. Оставшиеся 10 заказов генерируются случайным образом.
Часть заказов, которая гененируется случайным образом, состоит из заказов по перевозке с местных предприятий на местные предприятия и с местных предприятий на иностранные предприятия.
При получения заказа на перевозку заказа с местного на зарубежное предприятие, исполнитель получает право открывать клаксоном или командой /gate ворота на пограничных пунктах на 15 секунд.
Три вида заказов из waybill оплачиваются по-разному. Сумма оплаты зависит от того, используете ли вы арендованный или частный тягач.
Заказы по доставке с нефтезаводов на заправки приносят по SKILL*50 + 300 $. Если используется собственный тягач, а не арендный, зарплата увеличивается на 200$.
Заказы по доставке с местных предприятий на местные предприятия приносят по SKILL*50 + 300 $. Если используется собственный тягач, а не арендный, зарплата увеличивается на 200$.
Заказы по доставке с местных предприятий на заграничные предприятия приносят по SKILL*50 + 500 $. Если используется собственный тягач, а не арендный, зарплата увеличивается на 200$.
Узнать является ли заказ по перевозке местным или международным можно лишь приехав на точку получения прицепа.
Вы можете в любой момент отказаться от выполнения заказа при помощи команды /cancel waybill. При этом вы получите 3 минуты кд дальнобойщика.
Кд дальнобойщика не зависит от других кд.
После получения заказа из waybill он помечается как отправленный в работу и не возвращается туда при неудачном возвращении заказа.
Как только в waybill заканчиваются невыполненные заказы во всех странах, генерируется новый список из 45 заказов.
Каждый выполненный заказ дает +1 к скиллу дальнобойщика.
2. Обновление системы работ:
Теперь работы делятся на общедоступные и лицензируемые.
Общедоступные работы это фермер, лесоруб, рыболов, грабитель, промышленный альпинист, оператор пресса, охотник, инженер-подрывник. Для работы на этих работах больше не требуется устраиваться на неё. Вы можете просто приехать на рабочую точку и начать работу.
Больше нет ограничений на работу на нескольких общедоступных работах одновременно. Вы можете отработать смену на ферме, поехать по своим делам, дождаться окончания кд и отработать смену на ближайшей работе без необходимости увольняться и устраиваться снова.
Лицензированные работы это автодилер, механик и оружейный дилер. На них по-прежнему необходимо устраиваться, но теперь процесс устройства выглядит как покупка лицензии на работу механиком, автодилером или оружейным дилером у специальный NPC в автосалонах, станциях механиков и центральных оружейных магазинов соответственно.
Покупка рабочей лицензии теперь стоит 300$, от лицензии можно отказаться в том же месте, где она приобреталась.
Иметь одновременно лицензию на работу и работать на общедоступных работах могут только владельцы premium аккаунтов.
Система накопленных скиллов никуда не делась, скиллы на общедоступных работах по-прежнему учитываются при выплате зарплат.
В день обновления всем игрокам были сброшены работы, которые они занимали ранее.
3. Транспорт, используемый для перевозки контрабанды с аирдропов, больше не может быть отремонтирован механиками, пока груз внутри.
4. Кулеры больше не расходуют воду в автоматическом режиме с 22.00 до 6.00.
5. Теперь у игроков, у которых есть ключи от дома, есть возможность пользоваться тайником для оружейных деталей (Если это разрешено владельцем в /hcp), не перенося свой спавн в этот дом.
6. Бардачок на 5 слотов теперь есть в вертолетах.
7. Метка на контейнерах при работе с ними теперь может быть отключена через /gps off.
8. В /ofempstat добавлена информация о последнем входе в игру, если игрок является членом вашей фракции.
9. Часовой пассивный доход и автоматический расход продуктов в каждом предприятии увеличен в 10 раз.
10. При взломе транспорта сотрудниками ПО, происходит автоматическое снятие транспорта с сигнализации.

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 20р/неделя

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 6 677

Игроков онлайн: 49 125

Всего слотов онлайн: 1 248 797

Всего серверов в БД: 111 689

+198 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов