| Trinity Roleplay №1 | 02.05.20 05:30

перейти к серверу

Обновление от 2 мая:
1. Обновлена система фракционных столовых:
Теперь для получения питания необходимо взять поднос на стойке с подносами, положить на него еду у точки раздачи и выбрать стол для питания.
Система работает по принципу питания в алькатрасе.
Восполнение потребностей занимает 20 секунд.
2. При помощи команды /pull сотрудники ПО теперь могут тащить за собой игроков:
Если игрок закован в наручники не менее чем 15 секунд назад, сотрудник ПО может начать тащить игрока без его согласия.
Если игрок свободен, сотруднику ПО придется дождаться, пока игрок согласится на предложение подчиниться.
При помощи команды /cpull сотрудник ПО может поместить игрока, которого они тащут, в транспортное средство.
Повторный ввод команды /pull отпускает игрока.
Если игрока тащит сотрудник ПО, игрок следует за ним во все двери.
Игрок может пытаться вырваться, пока его тащат, при помощи клавиши прыжка. Если вам удастся заполнить красную шкалу за 10 нажатий - вы вырветесь. Эффективность нажатий определяется случайностью. Если вы сильнее, чем сотрудник ПО, который вас тащит, у вас больше шансов вырваться.
3. Теперь через команды /ids /id _Фамилия доступен поиск игроков с определенной фамилией.
4. Выполнение работ по обработке фермы с воздуха теперь дает по 3 очка скилла.
5. Автодилеры снова могут делать /inscar на свой транспорт, если он недавно был доставлен эвакуатором.
6. Сотрудники ПО больше не могут управлять воротами на военных базах во время проведения конвоев.
7. В оружейные ПО добавлены служебные фотоаппараты.
8. Сотрудники EMS больше не могут выписывать рецепты в чужих больницах.
9. Владельцы казино теперь могут устанавливать плату за вход в свои заведения.
10. Число оружейных деталей для создания легких бронежилетов снижено до 150.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

26.10.20 05:45

В десятый день рождения нашего проекта мы по традиции запускаем праздничный квест. В прошедшие годы мы с вами сталкивались и с вторжением инопланетян, и с попаданием в параллельный мир, и с визитом пиратов из прошлого.
В этом году мы отказались от испытаний, которые необходимо проходить большим количеством игроков. Из-за особенностей платформы sa-mp при больших скоплениях народа многие игроки раньше сталкивались с крашами и лагами игры. Сегодняшний квест индивидуален и проходится независимо от других игроков. Теперь каждому игроку придется выполнить ряд определенных действий для получения подарка.
В 2020 году игрокам Trinity GTA в день рождения предстоит выяснить, что за странные события происходят на дне озера в паломино крик. Уже сейчас вы можете отправиться туда и помочь обитателям неизведанного подводного мира.
Испытание получилось достаточно сложным. Мы тоже скучаем по временам, когда достаточно было ввести /gift на алькатрасе для получения всех подарков, но сегодня для этого придется немного подумать или дождаться, пока кто-то не выпустит гайд по прохождению. Квест будет доступен игрокам 4 дня до утра 30 октября.

24.10.20 05:30

До десятилетия проекта осталась каких то пара дней. Старт праздничному квесту будет дан в понедельник. А сегодня мы запускаем праздничную акцию: 4 дня, с субботы по вторник, на проекте выдается x3 опыт и действует x3 акция на донат!

10.10.20 12:00

1. Обновление системы инвентаря: Новые предметы со слотами для хранения внутри и хранение в выставленных объектах.
Теперь подинвентари могут иметь разное число слотов, не только 9.
В магазине 24 / 7 можно купить ланчбокс, в который помещается 6 слотов продуктов питания.
В туристическом магазине можно купить корзину для пикника на 6 слотов продуктов питания или сумку-холодильник для хранения 6 слотов бутылок или банок с напитками.
Корзины для пикника и сумки-холодильники можно ставить на землю при помощи соотвествующего пункта системы инвентаря.
Выставленные корзины для пикника и сумки-холодильники превращаются в отдельные хранилища, с которыми любой игрок может взаимодействовать при помощи системы инвентаря.
Все операции с предметами, которые вы хотите положить или достать из сумок для еды или корзин, производятся так же как и в домашних холодильниках или шкафах.
Для доступа к содержимому сумок-холодильников или корзин для пикника используются команды /st и /stex.
Команды /case /caseex и /crate /crateex теперь взаимозаменяемые.
Команда для выгрузски товаров на склад фракции теперь /fractstore а не /store.
Команды /store /st и /storex /stex по действию теперь аналогичны командам /case /caseex и /crate /cratex
Корзина для пикника так же может носиться в руках как предмет.
Ящики для инструментов и ящики для патронов теперь тоже можно выставлять и использовать вне своего инвентаря при помощи команд /st и /stex.
2. —— Здесь был пункт с отображением членов одной фракции на радарах друг друга, но он отключен по техническим причинам. Скорее всего на днях система будет возвращена.
3. Добавлен /reqhelp для членов EMS.
4. Изменен формат метки при /reqhelper, теперь это красный флаг, а не отметка в цвет фракции.
5. Членам фбр доступна готовка своих продуктов на кухнях центральных бюро. Членам пд доступна готовка на кухнях в маленьких и средних пд.
6. При удалении вызова из базы 911 больше не идет уведомление в чат для всех сотрудников.
7. При выходе с сервера члена ОПГ в зоне груза или конвоя или военного в зоне конвоя больше не сохраняется позиция игрока и не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе.
8. Членам банд, мафий и байкерских клубов, больше не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе, если в данный момент их семья участвует в сражении за территорию, стреле или фабрике.
9. При добавлении транспорта ко вкладу на бирже указываются модификации, установленные на нем.
10. Военным в аммуницию добавлены снайперские винтовки, снимающие 30, а не 40хп, как винтовки фбр.

10.10.20 05:30

1. Обновление системы инвентаря: Новые предметы со слотами для хранения внутри и хранение в выставленных объектах.
Теперь подинвентари могут иметь разное число слотов, не только 9.
В магазине 24 / 7 можно купить ланчбокс, в который помещается 6 слотов продуктов питания.
В туристическом магазине можно купить корзину для пикника на 6 слотов продуктов питания или сумку-холодильник для хранения 6 слотов бутылок или банок с напитками.
Корзины для пикника и сумки-холодильники можно ставить на землю при помощи соотвествующего пункта системы инвентаря.
Выставленные корзины для пикника и сумки-холодильники превращаются в отдельные хранилища, с которыми любой игрок может взаимодействовать при помощи системы инвентаря.
Все операции с предметами, которые вы хотите положить или достать из сумок для еды или корзин, производятся так же как и в домашних холодильниках или шкафах.
Для доступа к содержимому сумок-холодильников или корзин для пикника используются команды /st и /stex.
Команды /case /caseex и /crate /crateex теперь взаимозаменяемые.
Команда для выгрузски товаров на склад фракции теперь /fractstore а не /store.
Команды /store /st и /storex /stex по действию теперь аналогичны командам /case /caseex и /crate /cratex
Корзина для пикника так же может носиться в руках как предмет.
Ящики для инструментов и ящики для патронов теперь тоже можно выставлять и использовать вне своего инвентаря при помощи команд /st и /stex.
2. Члены фракций теперь видят на своих картах и радарах других членов своих фракций на дежурстве. Это можно отключить в меню управления режимами аккаунта.
3. Добавлен /reqhelp для членов EMS.
4. Изменен формат метки при /reqhelper, теперь это красный флаг, а не отметка в цвет фракции.
5. Членам фбр доступна готовка своих продуктов на кухнях центральных бюро. Членам пд доступна готовка на кухнях в маленьких и средних пд.
6. При удалении вызова из базы 911 больше не идет уведомление в чат для всех сотрудников.
7. При выходе с сервера члена ОПГ в зоне груза или конвоя или военного в зоне конвоя больше не сохраняется позиция игрока и не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе.
8. Членам банд, мафий и байкерских клубов, больше не предлагается вернуться на место выхода при перезаходе, если в данный момент их семья участвует в сражении за территорию, стреле или фабрике.
9. При добавлении транспорта ко вкладу на бирже указываются модификации, установленные на нем.
10. Военным в аммуницию добавлены снайперские винтовки, снимающие 30, а не 40хп, как винтовки фбр.

26.09.20 05:45

Обновление от 26 сентября:
1. Переписана система связок ключей. Теперь связки ключей могут образовывать ключи от домов. Ключи от транспорта и домов могут находиться в одной связке.
2. При помощи команды /reqhelp или /rq члены пд, армии и фбр могут запрашивать у коллег помощь, отмечая на их радаре свое местоположение. Однорвеменно может быть отмечено положение только одного сотрудника. Лидеры могут ограничивать доступ к команде /reqhelp через панель.
3. Отключена возможность брать деньги за вход в казино.
4. Владельцы предприятий питания, баров и ночных клубов теперь могут устанавливать онлайн радио, проигрываемое в своих помещениях через панель управления предприятием.
5. Фотоаппараты и парашюты больше не пропадают из инвентаря при смерти с ними в руках.
6. Служебные spas-12 добавлены в амммуницию полиции, армии и фбр.
7. Игроки, которые имеют статус беглого преступника или считаются беглыми преступниками, больше не могут находиться в автобусах и поездах, управляемыми NPC.
8. Время, в которое мафии могут работать с контрабандами, сдвинуто на промежуток с 10.00 до 22.00.
9. Добавлено отображение номерных знаков в /look для игроков, которые не являются сотрудниками ПО.
10. Обновлен интерьер простых закусочных.

12.09.20 05:45

Обновление от 12 сентября:
1. Обновлена система военных конвоев.
Военные теперь могут делать до 6 попыток провести конвой в день, но проводить больше 4х удачных конвоев нельзя. Набить счетчик часов с зп, полученной от конвоев, больше чем на 24 часа нельзя.
Стоимость каждого ящика, украденного с военного конвоя, увеличена с 1000$ до 2500$.
Теперь военные доставляют конвои из лабораторий, которые находятся на военных базах.
Около склада каждой лаборатории стоит NPC, в диалоге с которым выполняются все действия, связанные с лабораторией.
Теперь в лабораториях есть склад, состояник которого можно узнать у NPC. На складе есть сырье и продукция. На складе может быть не больше 4х единиц сырья и 2х единиц продукции.
Военным необходимо доставлять сырье на склад лаборатории, чтобы она могла производить продукцию. Начать доставку сырья в лабораторию можно через диалог с главным NPC. Для доставки сырья военным необходимо отправиться на один из военных складов, загрузить бочки в грузовик, вернуться на склад и выгрузить бочки на склад. Одна доставка дает одну единицу сырья на склад лаборатории.
Кд между доставками продукции на склад составляет 5 минут.
Члены ОПГ не могут грабить грузовики с сырьем
Если на складе лаборатори есть 2 единицы сырья, она начинает производить из них продукции. Производство длится 30 минут. После этого на склад дается одна партия продукции.
Выбрав опцию доставки продукции получателю военные могут начать военный конвой, работающий по старому принципу: Необходимо загрузить грузовики продукцией и доставить их на нужный военный склад.
Когда военный грузовик теряет груз с продукцией, члены ОПГ получают возможность его унести не сразу. Члены ОПГ должны охранять выпавший груз от военных на протяжении 3х минут. Статус защиты груза отображается на шкале у членов ОПГ, находящихся у груза. Шкала заполняется, если члены ОПГ находятся рядом с выпавшим грузом конвоя. Если рядом с грузом появляются военные, то шкала меняет свой цвет с красного на лиловый и перестает заполнеться.
Информация о часах зп, числе попыток и числе удачных конвоев в день теперь узнается у NPC в лаборатории, а не отдельными командами.
Функции старта конвоя, его прерывания, возможность видеть ящики с продукцией в багажнике грузовика, возможность узнавать точку назначения конвоя теперь осуществляются через диалог с ботом, а не командами. Для ограничения этих функций лидерам следует использовать другой пункт /fpanel.
При продаже краденого военного груза скупщикам коробки больше не заменяются на ящики с оружейными деталями.
Статичные банды, мафии и байкерские клубы могут воевать за военные конвои только в RPG версии мода.
Объединения типа группировок могут по-прежнему воевать за военные конвои в любой версии мода, но для этого им нужно включить особый режим по аналогии с режимом войны за грузы. Режим включается в диалоге с NPC, расположенным южнее базы грабителей SF.
После доставки военными продукции из лаборатории на военный склад следующий конвой может быть начат не раньше чем через 30 минут.
Изменены координаты некоторых военных складов. На них установлены NPC.
2. Система возвращения игрока на точку выхода.
Если вы покидали сервер и вернулись на него не позже чем через 10 минут, сервер предложит вам вернуться на место, где вы были до выхода из игры.
Если игрок в момент выхода находился на улице, то его вернут на ту же позицию.
Если игрок в момент выхода находился в интерьере, то его вернут туда только если это был интерьер дома, здания фракции, предприятия, церкви, библиотеки или дома семьи. Во все остальные помещения вроде палаток или домов на колесах вернуться после логина невозможно.
Если игрок в момент выхода был мертв, в стадии смерти или другом неподходящем для возвращения состояния, возврата при логине не будет.
В меню управления режимами аккаунта можно отключить предложения вернуться на точку выхода при логине.
Диалог с предложением вернуться на точку выхода висит только первые 15 секунд после логина.
3. Команда /look теперь доступна для транспорта выставленного авторынке, все модификации продаваемого транспорта отображаются корректно. Команда /look теперь доступна, если вы находитесь за рулем или в качестве пассажира.
4. При увольнении игрока из действующей правительственной фракции его мнение больше не учитывается во время митингов в ближайшие 12 часов.
5. Число оружейных деталей в ящиках, которые мафия доставляет на свой склад после контрабанды и байкеры доставляют на свой склад в качестве бонуса за фальш, увеличено с 500 до 1000.
6. Баланс кассы сверх 1000$ у предприятия проданного на аукционе, теперь уходит предыдущему владельцу или государству, а не остаются новому владельцу.
7. Режим вопроса о переходе в стадию после смерти теперь по умолчанию включен у всех новых аккаунтов в Roleplay версии мода.
8. Уменьшен шанс выпадения редких аксессуаров в контейнерах. Увеличен шанс выпадения более дорогих коллекционных предметов в контейнерах.
9. В стадии ранения игрока и его камеру больше не замораживает.
10. Игрока, лежащего в стадии ранения, теперь можно перетаскивать на расстояние при помощи команды /drag.
11. Уход в стадию ранения больше не возможен при смерти от голода или жажды.
12. В /gainvehicle полицейских департаментов добавлены служебные Cheetah в раскраске HSU.
13. Лидерам банд мафий и байкерских клубов больше не выставляется кд на вступление в другие семьи после снятия с поста.
14. В оружейные магазины и крафт механикам добавлены дробовики Spas-12. Урон с этого дробовика по людям и транспорту снижен по сравнению с базовой версией. Теперь во время стрельбы из этого оружия можно двигаться.
15. В RPG версия мода наносить друг другу урон в афк могут только члены банд, мафий, байкерских клубов и группировок. Плюс эта возможность есть у всех членов ПО на дежурстве.
16. При попытке через инвентарь взять оружие в руки, сервер больше не просит вас самих прятать оружие из такого же слота, а сам скрывает его.
17. Теперь в кассу оружейных магазинов с продажи оружия идет около 5% от стоимости предмета плюс сумма, равная 5$ * количество потраченных продуктов. Остальное идет в бюджет государства. Оружейные магазины выставлены на аукцион. Доходы оружейных магазинов, как и доходы всех других предприятий будут скорректированы в одном из ближайших обновлений.
18. Погрузка контрабанды мафиями на андромаду или грузовой поезд теперь возможна только с 12 до 20 мск.
19. Вместимость бензобака грузовика Tanker увеличена до 250 литров, грузовика Roadtrain до 300 литров.
20. Новая закусочная с локацией для игры у центрального госпиталя СФ. Новая закусочная с локацией для игры на одном из северных пирсов СФ. Новая локация для игры южнее базы грабителей СФ.

05.09.20 05:30

Выход обновления откладывается по техническим причинам. В эти выходные выдается x2 и действует акция на донат!

10.07.20 05:30

Небольшое промежуточное обновление от 10 июля:
1. При помощи команды /turbo можно на время отключать или включать на транспорте эффект от установленного турбонаддува. Статус турбонаддува выводится на спидометре над статусом замка.
2. Штатный турбонаддув добавлен на Police Ranger.
3. Игрок, которого уложили в больнице на операционный стол при помощи команды /exam, может попросить врача провести ему операцию по смене пола при помощи команды /sexswap. Операция проходит в формате миниигры. Для операции необходимо снять всю одежду, после операции меняется пол и устанавливается дефолтный тип скина в нижнем белье для соответствуюшего пола.
4. Переключение статусов ворот и шлагбаумов теперь возможно только после их полной остановки после предыдущей операции.
5. Кд на надевание бронежилета теперь сбрасывается при смерти.
6. Аренда велосипедов теперь автоматически сбрасывается при смерти или выходе с сервера.
7. Тазер больше не действует на игроков, участвующих в аукционах за контейнеры.
8. Для использования команды /unexpel больше не требуется чтобы игрок находился рядом с вами.
9. Увеличены суммы, которые правительство может воровать из бюджета, прокачивая апгрейды.
10. Переименован квест на развоз товаров по предприятиям через /sellprods. Добавлен новый квест на выполение 50 доставок трейлеров через /waybill для дальнобойщиков.

04.07.20 05:45

Обновление от 4 июля:
1. Система модификации внутренних узлов транспортного средства:
Модифицировать можно почти любой четырехколесный личный транспорт.
Существует 9 слотов для модификации: Тормоза, ручной тормоз, подвеска, сцепление, интеркулер, выхлоп, поршневая часть, система впрыска и турбонаддув.
Для каждого слота, кроме слота ручного тормоза, есть три категории модификации: A, B и С, где А наименьшая, а С наибольшая модификация.
На некоторых транспортных средствах с завода идет стоковая модификация различных элементов.
Чтобы поставить на транспорт модификацию определенного уровня, все предыдущие уровни модификации этого типа должны быть установлены вручную или иметься в стоке.
Например, на транспорт с заводской модификацией выхлопа #B можно сразу поставить выхлоп категории #C.
Например, если на транспорте отсутствует заводская модификация выхлопа, то перед установкой модификации выхлопа #C, вы должны поставить модификацию выхлопа #A и #B.
Для установки на транспорт модификации турбонаддува, на нем должен стоят стоковый или модернизированный выхлоп, сцепление, интеркулер, поршни и впрыск того же уровня, что и устанавливаемый турбонаддув.
Для установки на транспорт модификации впрыска, на нем должен стоят стоковый или модернизированный выхлоп и поршни того же уровня, что и устанавливаемый впрыск.
Покупать автозапчасти в модификации можно в предприятиях нового типа - автомагазинах.
Устанавливать автозапчасти для модификации можно в предприятиях нового типа - автомастерских.
В каждой автомастерской есть вход для игроков и въезд для транспорта. Для въезда или выезда из мастерской достаточно дважды посигналить у въезда или выезда.
Есть два способа установки модификации. Если вы сами механик и имеете в инвентаре модификацию, которую хотите поставить на транспорт, используйте функцию "Установить" в инвентаре. Если вы клиент автосервиса и вы привезли дорогую деталь на установку, вам не обязательно отдавать ее механику в руки. Вы можете воспользоваться функцией "Попросить установить" в инвентаре.
Для снятия модификаций с транспорта используется команда /unmount. Механик вводит ее, устанавливает цену и производит снятие, если владелец транспорта согласен. После снятия модификация отправляется в багажник транспортного средства.
Процесс снятия и установки модификаций на транспорт происходит в виде миниигры Y N S на экране механика.
Модифицированный ручной тормоз сильнее замедляет транспорт.
Модифицированные тормоза уменьшают тормозной путь на 10%, 20% или 30% в зависимости от категории.
Модифицированная подвеска помогает транспорту входить в повороты, улучшая его характеристики управляемости. В зависимости от типа модификации подвески она сильнее или слабее прижимает транспорт к земле в поворотах.
Модификации выхлопа и интеркулера не дают видимых преимуществ, но нужны для установки других модификаций.
Модифицированный впрыск, поршни и сцепление немного увеличивают максимальную скорость транспорта и улучшают скорость разгона.
Турбонаддув значительно увеличивает скорость разгона транспортного средства и его максимальную скорость. Разные категории модификации турбонаддува по-разному увеличивают динамику транспорта.
Эффект от турбонаддува обратно пропорционален стоковому показателю турбины. Если поставить турбину #C класса на инфернус, где с завода стоит турбина #B, то эффект будет равен 1 / 3, если поставить турбину #C класса на транспорт, где нет заводской турбины, эффект скорости будет 3 / 3.
За счет обратной зависимости турбонаддува от стоковой турбины, вы можете прокачать скорость инфернуса на 10-15 км/ч, установив на него все модификации или установив все это на обычный транспорт, вроде кловера, получить прирост в 30-40 км / ч.
При помощи команды /v можно узнать пригоден ли транспорт к модификации и есть ли на нем какие-либо заводские модификации.
При помощи команды /look можно узнать какие модификации установлены на транспортном средстве.
На сервере создано 9 автомастерских по 3 в каждой из стран. Автомастерские выставлены на аукционы.
На сервере создано 6 автомагазинов по 2 в каждой из стран. Автомагазины выставлены на аукцион.
Владельцы автомастерских могут устанавливать плату от 0$ до 30$ за каждый въезд транспорта в гараж мастерской.
В кассу автомагазинов идет по 600 $ с продажи каждой модификации и расходуется 100 товаров со склада. Склад автомагазинов вмещает в себя 20000 единиц автозапчастей.
Автомастерские и автомагазины добавлены в /gps.
Всем служебным автомобилям ПД и ФБР кроме спецтехники и грузовиков автоматически дается бонус скорости как от турбонаддува класса #C.
2. Добавлены оффлайн уведомления, получаемые при логине, если пока вас не было на сервере вам повышали или поднимали ранг во фракции, семье или объединении.
3. Кд на начало нового конвоя у национальных гвардий после провала предыдущего снижено с 30 до 5 минут.
4. Дальность полицейских мегафонов увеличена до 100 метров.
5. Теперь, если у вас есть несколько застрахованных транспортных средств, вы можете вызвать конкретное транспортное средство командой /callcar idx или /callcar название модели. Если при вызове по названию модели окажется, что у вас несколько таких транспортных средств, то система откроет список.

27.06.20 05:30

Для завершения работы над следующим обновлением потребуется еще одна неделя. В эти выходные выдается x2 и действует акция на донат!

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 20р/неделя

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 6 766

Игроков онлайн: 59 782

Всего слотов онлайн: 1 270 947

Всего серверов в БД: 112 064

+156 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов