| Trinity Roleplay №1 | 19.10.19 05:30

перейти к серверу

Обновление от 19 октября:
1. Система персональных шкафчиков во фракциях
Теперь к каждому сотруднику фракции привязан шкаф на 8 слотов, расположенный на респауне фракции.
Шкафы обычно находятся на респауне фракции в раздевалках. Количество шкафов не ограничено ничем.
Сотрудники фракции могут использовать команды /case и соответствующие функции инвентаря рядом с любым шкафчиком.
Изначально шкафчики привязываются к основному зданию фракции. Вы можете перенести свой шкафчик для вещей в другой офис фракции, обратившись в департамент фракционного хранения, который есть в GPS.
После кика из фракции вещи из личного шкафчика не пропадают никуда. Если игрок вступает в другую фракцию, вещи автоматически переносятся в шкафчик на основной респе новой фракции.
Если игрок покинул фракцию и хочет забрать вещи из своего шкафчика, он может сделать это обратившись в департамент фракционного хранения, который есть в GPS.
2. Вместимость контейнеров для хранения увеличена до 32 слотов.
3. В диалоге с NPC смотрителем контейнерного склада можно модифицировать свой контейнер, установить на него рефриджиратор и хранить в нём продукты.
4. Обновлена система отображения багажников. Теперь сервер не рисует кресты на пустых ячейках, а выводит свою сетку на каждый размер багажника. Весь с транспорт с размером багажника от 1 до 10 ячеек теперь имеет 6 слотов для хранения в багажнике.
5. Сотрудникам ПО и членам НГ теперь доступны легкие бронежилеты в служебных аммунациях.
6. Оружие больше не скрывается из рук, если сигарета во время курения находится во рту, а не в руках.
7. Добавлена возможность полностью стирать текст приветственного сообщения автоответчика.
8. В GPS добавлены локации "Ближайший бар" и "Ближайший таксафон".
9. Скин 268 убран из продажи. Все имеующиеся у игроков скины с этим ид заменены на скин #42.
10. В рпг версии мода при /show любой член банды мафии или байкерского клуба теперь демонстрирует визы всех стран.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

09.11.19 05:45

Мы постепенно отходим от праздничных квестов и пытаемся вернуться к нормальному режиму разработки. Основная часть работы велась на внутренних подсистемах, мы во всю готовимся к будущим серьезным обновлениям.
Небольшое промежуточное обновление от 9 ноября:
1. На респауне каждой семьи теперь есть холодильник, которым может пользоваться любой из членов семьи.
2. Новый принцип ограничений доступа к шкафам и холодильникам семьи. Лидеру теперь доступна команда /scp для управления каждым местом хранения. В панели управления, открываемой этой командой, можно установить минимальный ранг для доступа к содержимому. Ограничения через /fpanel на команды /case_1 итп больше не действуют. Всем семейным хранилищам в день обновления выставлено ограничение на доступ с 15 ранга.
3. При помощи команды /scp владельцы морских контейнеров стоя рядом с ними могут устанавливать короткий текст описания для своего контейнера, чтобы проще ориентироваться в них в списке /myprop или в диалоге с npc смотрителем контейнерного склада.
4. Добавлен Police Maverick для SFPD в Angel Pine и такой же вертолет в участке Fort Carson для LVPD.
5. Базовая максимальная стоимость одного предмета при продаже через инвентарь увеличена с 200$ до 500$.
6. Стоимость ящика с контрабандой мафий, доставляемой самолетом или поездом, увеличена с 200$ до 600$.
7. Члены банд больше не могут нападать на территории других семей и их фабрики, если у семьи временно нет лидера.
8. В roleplay версии мода максимальная скорость транспорта, на крыше которого можно ехать, увеличена с 10 до 30 км/ч.
9. Увеличен со 100 до 400 метров ограничитель вокруг вашего дома на колесах во время войны за грузы или захвата военного конвоя.
10. При поиске игроков, находящихся в домах на колесах, теперь отображается квадрат на карте, а не точное местоположение дома на колесах.

31.10.19 08:30

Каждый год, 31 октября, на горе чилиад появляется загадочная деревня, жители которой приглашают вас вместе с ними отметить хэллоуин и провести мистический ритуал, после которого вы сможете получить подарки.
В этом году, чтобы пройти ритуал очищения, вам потребуется серьезно потрудиться и примерить роли охотника на редких животных, натуралиста и исследователя подводного мира :)

26.10.19 13:15

С небольшими перебоями, но праздничный квест все-таки был запущен!
Вам предстоит встреча с настоящим пиратским кораблем, который случайно оказался на континенте San Andreas из-за чьего-то эксперимента с машиной времени.
Перед тем, как мы начнем раздавать подарки ко дню рождения проекта, вам необходимо помочь пиратам пройти три этапа. Вас ждет постройка пиратской деревни, бой с кораблем-призраком и попытка снова запустить временной портал.

26.10.19 05:45

9 лет назад, 26 октября 2010 года был запущен проект Trinity GTA. За 9 лет существования проекта мы так и не смогли писать красивые тексты с поздравлениями. Поэтому нам просто хотелось бы поблагодарить всех за поддержку, похвастаться не угасающим энтузиазмом и выразить надежду, что мы и впредь продолжим вас удивлять и радовать. Спасибо за то, что выбираете нас (:
Праздничный квест, небольшие подробности которого некоторые из вас уже могли узнать, начнется в 12.12 по московскому времени.

26.10.19 05:30

В эти выходные нашему проекту исполняется 9 лет. В субботу и воскресенье выдается x3 опыт и действует x3 акция на донат!

05.10.19 05:30

Обновление от 5 октября:
1. Новый вид имущества и вид хранилищ предметов - морские контейнеры.
В каждой стране теперь есть контейнерный склад, на котором каждый игрок может арендовать морской контейнер для хранения вещей. Найти контейнерный склад можно при помощи меню /gps подсказки.
Игрок может иметь не больше 3х контейнеров.
Контейнеры отображаются в списке собственности /myprop.
Все операции с контейнерами производятся через NPC бота, стоящего на контейнерном складе.
Контейнеры постоянно перемещаются по складу, поэтому каждый раз для доступа к своему контейнеру необходимо уточнять его местоположение у нпц бота.
После отметки местоположения контейнера у бота, вам будут доступны команды /crate и /crateex для доступа к контейнеру. Стоя на чекпоинте около контейнера действия в инвентаре будут заменяться с "Положить в шкаф" на "Положить в контейнер".
В контейнере могут храниться все вещи, что и в шкафах.
Покупка контейнера стоит 5000$, содержание контейнера бесплатно. В случае ненадобности контейнер можно слить в гос и получить обратно часть денег за него ( 3500 $ ).
Это лишь первая часть обновления системы контейнеров. В ближайшее время мы добавим много новых и интересных функций в систему, расширив ее функционал.
2. Благодаря полной переработке системы хранения вещей в шкафах и холодильниках теперь не действуют ограничения на хранение связок ключей или предметов вроде ящиков с инструментами в шкафах семей. В ближайшее время благодаря этой системе вас ожидает огромное количество новых мест хранения в домах, респаунах фракций и семей.
3. Обновления в системе курения. Теперь сигареты не просто подносятся ко рту, а закрепляются в нем после первого нажатия ПКМ. Затем, каждое нажатие ПКМ при курении меняет местоположение сигареты со рта на руку.
4. При помощи соответствующего пункта в меню инвентаря теперь можно создать из перевязочного пакета новый аксессуар - белую повязку на руку. Повязка носится в том же слоте, что кобура и наушники. Перевязочные пакеты снова доступны в аптеках RPG сервера. Создание повязок на руку недоступно для служебных перевязочных пакетов сотрудников EMS.
5. Новый вид бронежилетов - легкие бронежилеты. Купить их можно только в аммунациях. Бронежилеты этого типа видны только на скинах с голым торсом, на всех остальных они не видны, т.к. спрятаны под одежду. Легкие бронежилеты на 25% слабее обычных.
6. Добавлен банкомат около автосалона Wang Cars.
7. Код для кобуры добавлен в команды /take и /hide.
8. Теперь для вступления в банду, мафию или байкерский клуб, не требуется наличие гражданства страны, в которой расположена семья.
9. Беглые преступники, рядом с которыми есть сотрудники ПО, больше не могут чинить транспорт в автомастерских.
10. При помощи /hcp владельцы домов теперь могут разрешать подселенным игрокам и арендаторам использовать тайники для оружейных деталей.

28.09.19 05:45

Полным ходом идет работа над серьезным обновлением системы хранения вещей и инвентаря. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

31.08.19 05:45

Обновление от 31 августа:
1. Система парковок для личного транспорта сотрудников фракций.
Теперь на каждом респауне каждой фракции есть специальная парковка, на которой члены фракции могут держать свой личный транспорт.
В зависимости от числа респаунов фракции у членов есть на выбор от 1 до 4 фракционных парковок для личного транспорта.
На фракционных парковках для личного транспорта висят такие же подсказки как и на парковках отелей или парковках для /gainvehicle.
Члены фракции могут держать не больше одного транспортного средства на парковках фракции. Перенос транспорта с обычной парковки на парковку фракции делается через /park.
Члены фракции могут свободно покупать новые авто или забирать их из хранилища на парковки для личного ТС во фракциях. Парковки отображаются в списке доступных парковок при выборе места спавна нового транспорта.
При кике из фракции транспорт, принадлежащий игроку, перемещается с парковок фракции в хранилище транспорта.
На основном респауне каждой фракции теперь есть минимум один нпц охранник, обычно стоящий у ворот или шлагбаумов, в диалоге с которым можно посмотреть на список парковок фракции, на которых вы можете размещать свой личный транспорт.
2. Обновлена система /z.
Теперь статус беглого преступника выдается на 1 минуту, а не 2.
Статус беглого преступника сбрасывается только тогда, когда в радиусе 100 метров от вас нет сотрудников ПО, преследующих вас. Если в зоне 100м снова оказываются копы, то счетчик сбрасывается и вам снова нужно сбросить преследователей и избегать полицию 1 минуту.
О том, в какую сторону работает счетчик статуса беглого преступника теперь можно узнать по мигалке, которая отрисовывается вверху экрана. Если рядом есть копы, и статус беглого преступника не сбрасывается, то мигалка есть. Если копов рядом нет - мигалка пропадает.
Все остальные ограничения и функции в системе /z работают как и раньше. После истечения статуса беглого преступника игроку по-прежнему нельзя кинуть /z 20 секунд.
Система работает в режиме наладки. Через время, собрав отзывы от игроков, мы планируем изменять радиус преследования или время, необходимое для сброса статуса беглеца, в большую или меньшую сторону, чтобы максимально сбалансировать систему погонь.
3. Радио TRP2FM теперь доступно для выбора на всех серверах проекта.
4. Армии, полиции и ФБР в служебные аммо добавлены дымовые шашки.
5. Команда /take теперь доступна в алькатрасе для всех предметов, кроме оружия и брони.
6. В Roleplay версии мода команда /vdesc теперь доступна для всех фракций. Лидеры фракций могут ограничивать доступ к этой команде по рангам.
7. В /mm добавлена функция просмотра истории наказаний из банлиста, выданных на ваш аккаунт.
8. Беглые преступники теперь могут наносить урон сотрудникам ПО в зеленых зонах.
9. Копы могут использовать /mdc в любом месте полицейского участка. Сотрудники ФБР могут использовать /mdc в полицейских участках и офисе бюро.
10. Сотрудники ПО больше не могут выдавать розыск и начинать преследование членов ОПГ в зонах груза.

24.08.19 05:30

Обновление задерживается на несколько дней. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 20р/неделя

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 4 994

Игроков онлайн: 33 871

Всего слотов онлайн: 788 166

Всего серверов в БД: 71 717

+41 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов