| Trinity Roleplay №1 | 29.06.19 06:15

перейти к серверу

Обновление от 29 июня:
Мы еще раз приносим свои извинения за долгое отсутствие. Сейчас мы надеемся наверстать упущенное и обещаем сделать это лето богатым на обновления. Часть систем, планируемых к выходу сегодня, к сожалению закончить мы не успели, но вы увидите их в следующем обновлении.
1. Новый источник дохода для криминала на RPG версии мода: Система фабрик
Система захвата и войн за фабрики устроена так же, как система войн за территории.
В каждой стране созданое по 4 фабрики.
Фабрики подразделены на 3 категории: Высокая, средняя и начальная. В каждой стране одна фабрика высокой категории, одна среднй и две начальной.
Любой игрок может посмотреть информацию о фабриках при помощи команды /factlist.
Захват незанятой фабрики производится так же через команду /claim.
Для захвата фабрики у другой семьи используется та же команда, что и для захвата территории. На сражение за фабрику семьям так же отводится 15 минут за которые нужно набрать 10 очков. Одно очко дается за убийство противника на территории фабрики, или за удержание контрольной точки 1 минуту.
Захват фабрик у других
Фабрики приносят доход семьям, которые их контролируют. Фабрика высокой категории приносит 30к, средняя 20к, а начальная 10к.
Фабрики приносят доход каждый час с 12 до 20 часов мск.
Для получения дохода с фабрики в конце часа члены контролирующей семьи должны дважды навещать NPC бота на фабрике для подтверждения своего контроля. Узнать необходимо ли фабрике посещение можно в меню /factlist.
В день обновления на Trinity RPG возможность захватывать ничейные фабрики заблокирована до 10.00 мск.
Войны за фабрики могут проходить одновременно с войнами за территории или стрелами у банд и мафий.
2. Новая система дверных замков.
Теперь для замков на дверях домов используются такие же ключи в инвентаре, как и для транспорта.
Дверные замки теперь являются отдельным предметом, хранимым в инвентаре. Дверные замки больше не ставятся автоматически при покупке в магазинах товаров для дома.
Вы можете покупать дверные замки в товарах для дома или у механиков, которым добавлена возможность крафта дверных замков.
Механики могут устанавливать дверные замки на дома игроков при помощи соответствующего пункта в системе инвентаря.
При помощи команды /unmount механики могут снимать установленные дверные замки.
Дверные замки автоматически без ключа распознают владельца дома и его арендаторов.
Для всех остальных игроков могут быть использованы ключи, изготовлением которых занимаются механики.
Механики могут собирать из запчастей заготовки под ключи, которые позднее можно при помощи системы инвентаря подгонять под дверные замки.
Игрок, имеющий в инвентаре ключ от дверного замка, может пользоваться шкафом и холодильником, а так же имеет доступ к команде /hl.
Команды /hive больше нет. Игроки, подселенные в дома через эту функцию, выселены автоматически.
Теперь для подселения игрока в свой дом вам достаточно дать ему ключи от двери.
Игрок, имеющий в инвентаре ключи от двери может переносить спавн в дом при помощи команды /setspawn.
Команда /evictall не выселяет из дома игроков, у которых есть ключи. Для их выселения требуется сменить замок в доме, сначала удалив его при помощи механика, а затем установить новый.
Ключи от домов не могут храниться в шкафах и багажниках.
Если у игрока есть ключи от дома, а шкаф или холодильник закрыты на ключ, игрок не имеет к ним доступ.
Передавать ключи от домов другим игрокам могут только владельцы домов.
Создавать дубликаты от ключей к домам на колесах могут только владельцы этих домов на колесах.
Дубликаты ключей владельцы домов могут создавать не только через механиков, но и через инвентарь на кассе товаров для дома.
Подселяться в дома на колесах командой /setspawn теперь могут все игроки , имеющие в инвентаре ключи от дома на колесах. Для их выселения следует сменить замок в paynspray.
К сожалению по техническим причинам сейчас нет возможности добавлять ключи от домов в связки с автомобильными ключами, но мы решим эту проблему в будущем.
3. Начата большая работа над обновлением интерьеров на проекте. Добавлены два новых интерьера для фракции такси. Теперь основной таксопарк отличается от сельского. В основном таксопарке теперь есть гараж, комната для брифингов, рабочие кабинеты и многое другое. По техническим причинам на окончательную замену интерьеров может уйти до одного часа после выхода обновления.
4. В пончиковые добавлена возможность готовить свою еду.
5. Члены фракций на Trinity Roleplay теперь могут брать служебное оружие, даже если они не отыграли на сервере положенные 3 часа. Также ограничение больше не распространяется на холодное оружие.
6. Снята блокировка на использование /w чата в зоне проведения мероприятий от администрации.
7. При поднятии из легкой стадии ранения перевязкой игрок теперь получает 25 хп при перевязке от обычного игрока и 50хп при перевязке от медика.
8. Добавлен банкомат около дома правительства RC.
9. Зарплата работников тюремной кухни увеличена до 100 $ за каждого накормленного игрока.
10. Солдаты НГ больше не могут быть отстранены от службы членами правительства во время проведения военных конвоев.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

30.05.20 05:45

Обновление от 30 мая:
1. Контейнерные войны на Trinity GTA!
На контейнерных складах каждой из стран теперь есть площадка по продаже на аукционе старых контейнеров.
Продаваемые на аукционах контейнеры никому раньше не принадлежали, они сами и их содержимое гененируется автоматически.
Аукционы за контейнеры проходят каждые 10 минут с 08.00 до 20.00.
Для участия в аукционе необходимо иметь в руках специальную табличку, приобрести которую можно у основного NPC на контейнерном складе. Понять, находитесь ли вы в зоне действия аукциона, можно по надписи на экране со статистикой аукциона, которая появляется у всех участников.
Аукционы начинаются с минимальной ставки в 3500 $. Сделать ставку на аукционе можно просто сказав сумму в локальный зеленый чат. Каждая новая ставка должна быть выше предущей как минимум на 100 $.
Если ваша ставка на контейнерном аукционе будет перебита, деньги вернутся на ваш аккаунт, даже если вас нет на сервере.
После выигрыша аукциона контейнер становится вашим и им можно пользоваться.
При продаже контейнера, выигранного на аукционе, обратно на склад, вам вернется его гос стоимость в 3500 $.
При продаже контейнера обратно на склад теперь не обязательно забирать из него все вещи, но NPC в диалоге напомнит о том, что контейнер не пустой.
Лимит контейнеров, которыми может владеть один игрок, увеличен до 5.
В контейнере, выигранном на аукционе, может находиться все что угодно: Еда, оружие, аксессуары и много другое.
Очень редко в контейнерах оказываются по настоящему редкие аксессуары.
В контейнерах, выигранных на аукционе могут оказаться предметы нового типа - антиквариат.
Существует 12 категорий старых и редких предметов, которые генерируются в контейнерах: Книги, картины, вазы, статуэтки, монеты, банкноты, ювелирные изделия, облигации, бейсбольные карточки, модели автомобилей, виниловые пластинки, комиксы.
Новый тип бизнесов - ломбарды. В каждой из стран есть 3 ломбарда, каждый из которых принимает антиквариат 4 из 12 категорий.
В ломбардах можно оценить стоимость антиквариата, выпавшего в контенере и сдать его, тут же получив деньги. Стоимость предметов случайным образом выставляется от 100$ до 250000$.
Если ломбард не принимает предметы из категории, которую вы привезли, вам подскажут в каком ломбарде это возможно сделать.
Ломбарды берут с клиентов по 10 $ за оценку каждого предмета. Эти деньги идут в кассу предприятия. Кроме этого каждый ломбард приносит пассивный доход в 25 $ каждый час. Ломбарды выставлены на аукционы и их может купить любой желающий.
В каждом выигранном на аукционе контейнере может быть любое количество преметов и антиквариата. Вам может попасться как контейнер, забитый рыбой и комплектами колес, так и контейнер, напичканный дорогим антиквариатом!
2. Система аукционов за дома.
Теперь при добавлении новых домов на сервера их первая продажа будет разыграна через аукцион.
На аукцион выставляются только дома, впервые продающиеся на сервере. Выставить собственный дом на аукцион невозможно.
Если дом выставлен на аукцион, значок входа приобретает оранжевый цвет. Вся информация об аукционе пишется на входе в дом.
После выставления дома на аукцион режим ожидания первой ставки длится бесконечно, аукцион не прекращается, даже если первая ставка не сделана долгое время.
Для участия в аукционе за дом используется команда /buy.
Если ваша ставка в аукционе будет перебита, деньги вернутся на аккаунт даже в офлайн режиме.
Каждая новая ставка должна быть на 20к больше, чем ставка предыдущего игрока.
Каждая новая ставка продлевает срок аукциона на 12 часов.
После завершения аукциона дом переходит во владение игрока, который сделал последнюю ставку.
Число парковок в доме, в аукционе за который вы участвуете, учитывается в лимитах вашего имущества даже если аукцион еще не окончен.
Вы можете участвовать только в одном аукционе за дом одновременно.
3. Добавлено 22 новых элитных квартиры открытого типа в дом на пляже Лос-Сантоса.
Квартиры имееют уникальные интерьеры открытого типа: Все внутренние помещения и мебель находятся на улице и не требуют перехода в другой интерьер.
В квартирах работают все функции, доступные в обычных домах.
Дверью в квартиру можно управлять при помощи команды /door, ее можно распахивать или оставлять закрытой.
Проходы через двери в эти квартиры не работают в автоматическом режиме. Для прохода через входную дверь необходимо использовать клавишу ENTER.
Вся информация о новых квартирах выводится не в 3д тексте над входом, а на отдельной табличке, аккуратно висящей рядом со входом.
Функции готовки, работы со шкафом или холодильником в этих домах работают только рядом с соответствующими бытовыми предметами.
Функции переодевания в этих домах работают возле полок с одеждой или кроватью.
К каждой из квартир привязана одна парковка в подземном гараже.
Каждая из квартир продается через систему аукционов за дома. После завершения аукциона каждой квартире будет проставлена гос. цена в 1000000$.
4. Система парковщиков.
У некоторых домов, находящихся в подъездах, координаты парковки находятся слишком далеко от выхода из дома.
Для удобства игроков, проживающих в подобных подъездах, создана система парковщиков.
Парковщики стоят у выхода из подъезда. Около них доступны команды /hcar для любых транспортных средств, принадлежащих вам и /gcar для всех транспортных средств, стоящих на парковках в подъезде, к которому привязан парковщик.
Парковщики созданы у нового дома на пляже лс и у полукруглого дома с подземной парковкой на родео драйв.
5. Добавлена маппинг в новой локации для игры в гетто южнее клуба пиг пен в ЛС.
6. Обновлена территория прилегающая к военной базе СФ. Добавлена площадка для тренировок.
7. Увеличена территория красной зоны на военной базе СФ.
8. В 2 раза увеличена стоимость еды и напитков в продовольственных ларьках на местах работ для игроков с 3го лвла
9. Добавлены ЗЗ в интерьеры концернтных залов, конференц-центров и банков.
10. Отключена зеленая зона на Алькатрасе.

16.05.20 05:45

Обновление от 16 мая:
1. Новый маппинг в гетто Лос-Сантоса в районах: Гора Лас-Колинас, переулок у дома Биг Смоука, железнодорожный переезд у станции юнити.
2. Теперь на получение бумаг и оружейных деталей и запчастей у гандилеров и механиков выдается отдельное кд, которое не мешает им работать в нарколабораториях и на других подработках.
3. Системно ограничено использование оружия с водительского сиденья автомобилей и мотоциклов.
4. Таксистам добавлена возможность заезжать в гаражи таксопарков. Въезд и выезд производится по двойному сигналу клаксона у гаражных ворот.
5. При помощи команды /blind теперь можно включать и отключать режим затемнения экрана.
6. Теперь головные уборы, защищающие от падения с мотоцикла, можно носить при низком уровне гигиенты.
7. Сотрудники ФБР теперь могут модерировать вызовы 911 через /calls. Лидеру доступна установка минимального ранга для сообщения о принятии или удаления вызовов через /fpanel.
8. В GPS добавлен рынок овощей в СФ.
9. Владельцы туристических магазинов теперь могут управлять коммерческой наценкой.
10. Скин #2 добавлен в магазины Sub Urban.
11. В ассортимент желаний, добавляемых в /wish добавлена опция "Поесть в макавто".

09.05.20 05:45

Администрация проекта поздравляет всех игроков с Днем Победы!
Желаем никогда не забывать великие достижения и отданные жизни наших предков, родных и близких. Пусть мир, который они нам подарили, свобода и воля будут непоколебимым фундаментом для нас и наших детей. Здоровья вам, сил и гордости за свою Отчизну!
Сегодня каждый из нас должен задуматься о том, что одна из ценнейших вещей в жизни человека - это жизнь в мирное время. Всем вам в этот день мы бы хотели пожелать мира и никогда не почувствовать на себе что такое война.
Спасибо за то, что выбрали нас (:

02.05.20 05:30

Обновление от 2 мая:
1. Обновлена система фракционных столовых:
Теперь для получения питания необходимо взять поднос на стойке с подносами, положить на него еду у точки раздачи и выбрать стол для питания.
Система работает по принципу питания в алькатрасе.
Восполнение потребностей занимает 20 секунд.
2. При помощи команды /pull сотрудники ПО теперь могут тащить за собой игроков:
Если игрок закован в наручники не менее чем 15 секунд назад, сотрудник ПО может начать тащить игрока без его согласия.
Если игрок свободен, сотруднику ПО придется дождаться, пока игрок согласится на предложение подчиниться.
При помощи команды /cpull сотрудник ПО может поместить игрока, которого они тащут, в транспортное средство.
Повторный ввод команды /pull отпускает игрока.
Если игрока тащит сотрудник ПО, игрок следует за ним во все двери.
Игрок может пытаться вырваться, пока его тащат, при помощи клавиши прыжка. Если вам удастся заполнить красную шкалу за 10 нажатий - вы вырветесь. Эффективность нажатий определяется случайностью. Если вы сильнее, чем сотрудник ПО, который вас тащит, у вас больше шансов вырваться.
3. Теперь через команды /ids /id _Фамилия доступен поиск игроков с определенной фамилией.
4. Выполнение работ по обработке фермы с воздуха теперь дает по 3 очка скилла.
5. Автодилеры снова могут делать /inscar на свой транспорт, если он недавно был доставлен эвакуатором.
6. Сотрудники ПО больше не могут управлять воротами на военных базах во время проведения конвоев.
7. В оружейные ПО добавлены служебные фотоаппараты.
8. Сотрудники EMS больше не могут выписывать рецепты в чужих больницах.
9. Владельцы казино теперь могут устанавливать плату за вход в свои заведения.
10. Число оружейных деталей для создания легких бронежилетов снижено до 150.

01.05.20 05:45

Берегите себя и проводите майские праздники вдали от всех болезней. С 1 по 5 мая на Trinity GTA выдается x2 опыт и действует акция на донат!

20.04.20 05:30

В этом году на пасху мы с вами разбили на пасху более 450 тысяч яиц. Это больше чем за любой из прошлых пасхальных ивентов. Это больше чем за все предыдущие пасхальные ивенты взятые вместе. За прошедшие сутки каждую секунду где-то на серверах Trinity GTA разбивалось в среднем по 5 пасхальных яиц.
Победителем конкурса на Trinity RPG становится Doombreaker, набрав 18 побед на одном яйце.
Победителем на Trinity Roleplay #1 становится Blake_Cross, набравший 18 побед на одном яйце.
Победителем на Trinity Roleplay #2 становится Salvador_Patino, набравший 16 побед на одном яйце.
Мы поздравляем всех победителей, призы были выданы каждому.

19.04.20 05:30

Сегодня мы вместе с вами отмечаем Пасху!
В этом году дополнительной частью ивента, в которой могут поучаствовать все игроки и получить гарантированные призы, станет небольшой квест, начать который можно поговорив со священником в любой из церквей.
На серверах проекта по традиции проходит праздничное соревнование. Сегодня вы можете при помощи специальной функции в системе инвентаря украсить вареные яйца и посоревноваться с другими игроками в крепости своих яиц при помощи команды /egg.
Стукнувшись с другим игроком яйцами через команду /egg вы увидите, как одно из яиц разобьется, а другое получит +1 победу в инвентаре. Если яйцо разбивается, то счетчик побед сбрасывается и яйцо становится просто едой.
Завтра с утра на каждом сервере будет определен игрок, набравший максимальное число побед на одном яйце. Победитель получит 10000000$ игровой валюты. Следить за текущей статистикой конкурса можно при помощи команды /easter.

18.04.20 05:30

В эти выходные выдается x2 и действует акция на донат!

11.04.20 05:45

Обновление от 11 апреля:
1. Система автосигнализаций
Теперь вы можете оборудовать свой личный транспорт комплектами автосигнализации.
Поставить или снять комплект сигнализации можно в любой мастерской pay n spray или у механика.
Механики крафтят комплекты сигнализации из 100 запчастей и могут устанавливать ее на транспорт игроков так же как элементы тюнинга. Снимается комплект сигнализации с транспорта при помощи команды /unmount.
Активация или деактивация сигнализации производится любым игроком, у которого есть ключ от транспорта, при помощи команды /alarm или /al. При активации или деактивации, если в транспорте никого нет, мигают фары и слышится клаксон.
Если в транспортное средство с активированной сигнализацией сядет игрок, у которого нет ключей от транспорта, запустится сигнализация: транспорт начнет сигналить и мигать фарами.
2. Статус дверей управляемых через команду /door теперь сохраняется после рестарта.
3. Команда /rope теперь доступна фбр на вертолетах полиции и полиции на вертолетах фбр.
4. Команда /clear теперь доступна сотрудникам ПО там же, где и команда /mdc.
5. Из списка локаций для инспекций членами правительства удалены полицейские участки.
6. В /vm для полиции добавлены фбр ранчеры.
7. Добавлен новый макрос для хелперов /tobug /tb.
8. В панели управления фракциями, бандами, мафиями, байкерскими клубами и объединениями добавлена функция "Восстановить названия рангов по умолчанию".
9. При помощи команды /mymotd вы можете в любой момент просматривать все свои MOTD сообщения от фракций, ОПГ, объединений и подразделений.
10. В автопарки правительств добавлены Merit и Elegant.

05.04.20 05:30

Вернувшись из небольшого отпуска мы продолжаем работу над обновлениями :)
Обновление от 5 апреля:
1. Обновлен интерьер ФБР. Теперь это самый большой и современный интерьер на сервере, оборудованный всем необходимым для работы фракции. Благодаря новой системе отрисовки объектов в интерьерах, нагрузка от этого интерьера будет не больше чем от какого-либо другого.
2. Туристические принадлежности, рюкзаки, удочки и садки для рыбы из магазинов 24 / 7 перенесены в отдельный вид предприятий - туристические магазины. В каждой из стран есть по 2 таких магазина, которые можно найти при помощи меню /gps.
3. Теперь, в случаях когда выдается автоматический /rcrime при выходе убийцы с сервера после убийства, убитый игрок получает сообщение об этом, а убийца получает уведомление при следующем логине.
4. Если преступник отправляется в тюрьму за выход при аресте, ему об этом сообщит при следующем логине.
5. При /callcar больше не действует ограничение, запрещающее использовать эту команду в радиусе 50 метров от своих парковок. Но после использования /callcar автодилеры не могут выдать новую страховку на транспорт в течении одной минуты.
6. Во время стрел за АЗС или бордели члены ОПГ больше не могут наносить урон членам своей ОПГ, синий экран при этом не устанавливается. В войнах за фабрику или территорию урон так же не проходит и синий экран не выводится.
7. Владельцы зданий больше не могут выгонять из помещения членов правительства, проводящих инспекцию.
8. Лидеры новостных агентств теперь могут устанавливать минимальный ранг, с которого репортерам доступна публикация своих объявлений без модерации.
9. В чате добавлено уведомление об окончании кд, выдаваемого после рабочей смены.
10. Активность членов действующего правительства на митингах с любым цветом флажков больше не засчитывается.

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 20р/неделя

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 6 408

Игроков онлайн: 99 875

Всего слотов онлайн: 1 151 697

Всего серверов в БД: 97 101

+1 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов