| Trinity Roleplay №1 | 09.02.19 05:45

перейти к серверу

Обновление от 9 февраля:
1. В roleplay версии мода обновлена система описания персонажа:
* Теперь в меню управления режимами персонажа вы можете отключить отображение описаний на скинах игроков.
* При отключенном отображение описания персонажа на скинах, вы можете на время включить для себя описание другого игрока, зажав ПКМ, смотря на него (Должна появиться зеленая стрелочка над его головой).
* Отображение описаний персонажа при нацеливании можно так же отключить в меню настройки режимов аккаунта /mm.
2. Обновление системы урона на войнах за контрабанду:
* Теперь контрабанда ОПГ продолжает отмечаться на картах всех ОПГ даже после погрузки в грузовик. При движении грузовика точка перемещается.
* Зона груза теперь имеет радиус 200 м и отсчитывается от груза на земле или машины с грузом.
* Члены ОПГ при нахождении в зоне груза получают на экране значок "smuggle zone".
* Члены ОПГ в зоне груза не могут наносить урон никому, кроме членов других ОПГ, воющих за груз, и сотрудников ПО на дежурстве.
* Никто кроме членов воющих за груз ОПГ и сотрудников ПО на дежурстве больше не может наносить урон членам ОПГ на грузе.
* Если груз завершился или зона груза переместилась, то члены ОПГ, находившиеся в старой зоне, сохраняют статус зоны груза и могут убивать членов других ОПГ без джейлов за нонрп киллы.
3. Обновление системы урона на военных конвоях:
* Зона конвоя для армии теперь имеет радиус 200 м и отсчитывается от любого из барраков принадлежашего фракции или выброшенного на землю груза.
* У военных, в зоне своего конвоя, в правом верхнем углу экрана отображается надпись "convoy zone".
* Военные в зоне конвоя больше не могут наносить урон никому кроме членов опг и сотрудников ПО на дежурстве.
* Никто кроме членов ОПГ или сотрудников ПО на дежурстве больше не может наносить урон военным в зоне их конвоя.
* Члены опг, умирающие в зоне конвоя по естественным причинам, могут войти в стадию, только если они находились в радиусе 30м от любого барракса или выброшенного груза.
* Если конвой прервался или зона конвоя пересместилась, то для игроков, которые были в старой зоне, зона продолжает действовать еще 30 секунд и продолжает защищать членов ОПГ и военных от розыска и джейлов за нонрп убийства.
* Военные не могут наносить урон членам ОПГ на конвоях в других странах. Но, если военные прибыли на конвой в другую страну, то члены ОПГ могут наносить им урон.
* Гражданcкие не могут наносить урон военным даже если военные находятся на конвое в чужой стране. Военные, находящиеся на конвое в чужой стране, так же не могут наносить там урон гражданским.
4. Добавлены 2 новые походки в /walk.
5. Бонус к зп во фракциях от религии / образования увеличен до 30 %. Научные и религиозные сообщества теперь получают на свой банковский счет сумму равную 100%, а не 20% при получении зарплаты своими последователями.
6. Сотрудники ФБР теперь могут использовать Enforcer, принадлежащие местной полиции.
7. При невозможном конвоировании в /detain, на преступников больше не применяется штраф по времени и по деньгам.
8. Задержка на повторное вступление в семью после кика снижена до одного часа.
9. Теперь члены всех фракций кроме ПД и ФБР могут использовать /ens без /duty.
10. Добавлена опция "С теплицей" при создании объявлений о покупке дома в конструкторе.

Назад к новостям

последние новости | Trinity Roleplay №1 |

13.07.19 05:45

Обновление от 13 июля:
1. Система автоответчиков.
Теперь в меню инвентаря, выбрав пункт "Автоответчик" в действиях с телефоном, вы можете управлять своим автоответчиком.
При включенном автоответчике, если ваш телефон выключен, игроку который вам звонит будет предложено оставить сообщение.
Просматривать сообщения от игроков можно через инвентарь в меню автоответчика в соответствующем пункте. Сообщения не сохраняются при перезаходе.
Вы можете настроить автоответчик. Вы можете полностью убрать из чата информацию о новых сообщениях. Можете выводить только ник отправившего сообщение, можете выводить сообщение полностью.
2. Система громкой связи.
Теперь при помоши команды /sp во время телефонного разговора вы можете включить на своем телефоне режим громкой связи.
Если у вас включен режим громкой связи, то ваш собеседник будет слышать все, что говорят игроки в радиусе 5 м от вас.
Если у собеседника включен режим громкой связи, то все, в радиусе 5 метров от него будут слышать ваши сообщения.
В режим громкой связи отправляются только сообщения из зеленого локального чата. Крики, OOC сообщения или сообщения из громкоговорителей не отправляются, чтобы не засорять чаты.
Громкая связь может быть использована и на статичных телефонах в зданиях. Функция громкой связи не доступна для таксафонов.
3. Команда /try доступна и в RPG версии мода.
4. Кд на смену названий объединений и смену названий учебных/религиозных програм снижен до 1 часа.
5. Добавлен антифлуд в 10 секунд на /e чат.
6. Игроки, имеющие ключи от дома, теперь могут хозяйничать в теплицах без необходимости подселения. Для этого должно стоять разрешение от владельца.
7. В /mm теперь можно просматривать историю своей смены ников.
8. Командой /unrent теперь снова можно выносить свой спавн из домов на колесах и домов, в которые игрок с ключами заселялся через /setspawn.
9. После отказа от ипотеки в банке теперь выдается кд на получение новой ипотеки. Новую ипотеку нельзя взять 3 часа после отказа от предыдущей.
10. На Trinity RP #2 в тестовом формате запущено вещание TRP2FM. Это радио, которым занимается администрация. Радио доступно и в транспорте и в мп3 плеерах. Открывать радиостанции для других серверов не планируется. В перспективе эта станция станет доступна на всех серверах проекта.

29.06.19 06:15

Обновление от 29 июня:
Мы еще раз приносим свои извинения за долгое отсутствие. Сейчас мы надеемся наверстать упущенное и обещаем сделать это лето богатым на обновления. Часть систем, планируемых к выходу сегодня, к сожалению закончить мы не успели, но вы увидите их в следующем обновлении.
1. Новый источник дохода для криминала на RPG версии мода: Система фабрик
Система захвата и войн за фабрики устроена так же, как система войн за территории.
В каждой стране созданое по 4 фабрики.
Фабрики подразделены на 3 категории: Высокая, средняя и начальная. В каждой стране одна фабрика высокой категории, одна среднй и две начальной.
Любой игрок может посмотреть информацию о фабриках при помощи команды /factlist.
Захват незанятой фабрики производится так же через команду /claim.
Для захвата фабрики у другой семьи используется та же команда, что и для захвата территории. На сражение за фабрику семьям так же отводится 15 минут за которые нужно набрать 10 очков. Одно очко дается за убийство противника на территории фабрики, или за удержание контрольной точки 1 минуту.
Захват фабрик у других
Фабрики приносят доход семьям, которые их контролируют. Фабрика высокой категории приносит 30к, средняя 20к, а начальная 10к.
Фабрики приносят доход каждый час с 12 до 20 часов мск.
Для получения дохода с фабрики в конце часа члены контролирующей семьи должны дважды навещать NPC бота на фабрике для подтверждения своего контроля. Узнать необходимо ли фабрике посещение можно в меню /factlist.
В день обновления на Trinity RPG возможность захватывать ничейные фабрики заблокирована до 10.00 мск.
Войны за фабрики могут проходить одновременно с войнами за территории или стрелами у банд и мафий.
2. Новая система дверных замков.
Теперь для замков на дверях домов используются такие же ключи в инвентаре, как и для транспорта.
Дверные замки теперь являются отдельным предметом, хранимым в инвентаре. Дверные замки больше не ставятся автоматически при покупке в магазинах товаров для дома.
Вы можете покупать дверные замки в товарах для дома или у механиков, которым добавлена возможность крафта дверных замков.
Механики могут устанавливать дверные замки на дома игроков при помощи соответствующего пункта в системе инвентаря.
При помощи команды /unmount механики могут снимать установленные дверные замки.
Дверные замки автоматически без ключа распознают владельца дома и его арендаторов.
Для всех остальных игроков могут быть использованы ключи, изготовлением которых занимаются механики.
Механики могут собирать из запчастей заготовки под ключи, которые позднее можно при помощи системы инвентаря подгонять под дверные замки.
Игрок, имеющий в инвентаре ключ от дверного замка, может пользоваться шкафом и холодильником, а так же имеет доступ к команде /hl.
Команды /hive больше нет. Игроки, подселенные в дома через эту функцию, выселены автоматически.
Теперь для подселения игрока в свой дом вам достаточно дать ему ключи от двери.
Игрок, имеющий в инвентаре ключи от двери может переносить спавн в дом при помощи команды /setspawn.
Команда /evictall не выселяет из дома игроков, у которых есть ключи. Для их выселения требуется сменить замок в доме, сначала удалив его при помощи механика, а затем установить новый.
Ключи от домов не могут храниться в шкафах и багажниках.
Если у игрока есть ключи от дома, а шкаф или холодильник закрыты на ключ, игрок не имеет к ним доступ.
Передавать ключи от домов другим игрокам могут только владельцы домов.
Создавать дубликаты от ключей к домам на колесах могут только владельцы этих домов на колесах.
Дубликаты ключей владельцы домов могут создавать не только через механиков, но и через инвентарь на кассе товаров для дома.
Подселяться в дома на колесах командой /setspawn теперь могут все игроки , имеющие в инвентаре ключи от дома на колесах. Для их выселения следует сменить замок в paynspray.
К сожалению по техническим причинам сейчас нет возможности добавлять ключи от домов в связки с автомобильными ключами, но мы решим эту проблему в будущем.
3. Начата большая работа над обновлением интерьеров на проекте. Добавлены два новых интерьера для фракции такси. Теперь основной таксопарк отличается от сельского. В основном таксопарке теперь есть гараж, комната для брифингов, рабочие кабинеты и многое другое. По техническим причинам на окончательную замену интерьеров может уйти до одного часа после выхода обновления.
4. В пончиковые добавлена возможность готовить свою еду.
5. Члены фракций на Trinity Roleplay теперь могут брать служебное оружие, даже если они не отыграли на сервере положенные 3 часа. Также ограничение больше не распространяется на холодное оружие.
6. Снята блокировка на использование /w чата в зоне проведения мероприятий от администрации.
7. При поднятии из легкой стадии ранения перевязкой игрок теперь получает 25 хп при перевязке от обычного игрока и 50хп при перевязке от медика.
8. Добавлен банкомат около дома правительства RC.
9. Зарплата работников тюремной кухни увеличена до 100 $ за каждого накормленного игрока.
10. Солдаты НГ больше не могут быть отстранены от службы членами правительства во время проведения военных конвоев.

29.06.19 05:45

Обновление от 26 июня:
Мы еще раз приносим свои извинения за долгое отсутствие. Сейчас мы надеемся наверстать упущенное и обещаем сделать это лето богатым на обновления. Часть систем, планируемых к выходу сегодня, к сожалению закончить мы не успели, но вы увидите их в следующем обновлении.
1. Новый источник дохода для криминала на RPG версии мода: Система фабрик
Система захвата и войн за фабрики устроена так же, как система войн за территории.
В каждой стране созданое по 4 фабрики.
Фабрики подразделены на 3 категории: Высокая, средняя и начальная. В каждой стране одна фабрика высокой категории, одна среднй и две начальной.
Любой игрок может посмотреть информацию о фабриках при помощи команды /factlist.
Захват незанятой фабрики производится так же через команду /claim.
Для захвата фабрики у другой семьи используется та же команда, что и для захвата территории. На сражение за фабрику семьям так же отводится 15 минут за которые нужно набрать 10 очков. Одно очко дается за убийство противника на территории фабрики, или за удержание контрольной точки 1 минуту.
Захват фабрик у других
Фабрики приносят доход семьям, которые их контролируют. Фабрика высокой категории приносит 30к, средняя 20к, а начальная 10к.
Фабрики приносят доход каждый час с 12 до 20 часов мск.
Для получения дохода с фабрики в конце часа члены контролирующей семьи должны дважды навещать NPC бота на фабрике для подтверждения своего контроля. Узнать необходимо ли фабрике посещение можно в меню /factlist.
В день обновления на Trinity RPG возможность захватывать ничейные фабрики заблокирована до 10.00 мск.
Войны за фабрики могут проходить одновременно с войнами за территории или стрелами у банд и мафий.
2. Новая система дверных замков.
Теперь для замков на дверях домов используются такие же ключи в инвентаре, как и для транспорта.
Дверные замки теперь являются отдельным предметом, хранимым в инвентаре. Дверные замки больше не ставятся автоматически при покупке в магазинах товаров для дома.
Вы можете покупать дверные замки в товарах для дома или у механиков, которым добавлена возможность крафта дверных замков.
Механики могут устанавливать дверные замки на дома игроков при помощи соответствующего пункта в системе инвентаря.
При помощи команды /unmount механики могут снимать установленные дверные замки.
Дверные замки автоматически без ключа распознают владельца дома и его арендаторов.
Для всех остальных игроков могут быть использованы ключи, изготовлением которых занимаются механики.
Механики могут собирать из запчастей заготовки под ключи, которые позднее можно при помощи системы инвентаря подгонять под дверные замки.
Игрок, имеющий в инвентаре ключ от дверного замка, может пользоваться шкафом и холодильником, а так же имеет доступ к команде /hl.
Команды /hive больше нет. Игроки, подселенные в дома через эту функцию, выселены автоматически.
Теперь для подселения игрока в свой дом вам достаточно дать ему ключи от двери.
Игрок, имеющий в инвентаре ключи от двери может переносить спавн в дом при помощи команды /setspawn.
Команда /evictall не выселяет из дома игроков, у которых есть ключи. Для их выселения требуется сменить замок в доме, сначала удалив его при помощи механика, а затем установить новый.
Ключи от домов не могут храниться в шкафах и багажниках.
Если у игрока есть ключи от дома, а шкаф или холодильник закрыты на ключ, игрок не имеет к ним доступ.
Передавать ключи от домов другим игрокам могут только владельцы домов.
Создавать дубликаты от ключей к домам на колесах могут только владельцы этих домов на колесах.
Дубликаты ключей владельцы домов могут создавать не только через механиков, но и через инвентарь на кассе товаров для дома.
Подселяться в дома на колесах командой /setspawn теперь могут все игроки , имеющие в инвентаре ключи от дома на колесах. Для их выселения следует сменить замок в paynspray.
К сожалению по техническим причинам сейчас нет возможности добавлять ключи от домов в связки с автомобильными ключами, но мы решим эту проблему в будущем.
3. Начата большая работа над обновлением интерьеров на проекте. Добавлены два новых интерьера для фракции такси. Теперь основной таксопарк отличается от сельского. В основном таксопарке теперь есть гараж, комната для брифингов, рабочие кабинеты и многое другое. По техническим причинам на окончательную замену интерьеров может уйти до одного часа после выхода обновления.
4. В пончиковые добавлена возможность готовить свою еду.
5. Члены фракций на Trinity Roleplay теперь могут брать служебное оружие, даже если они не отыграли на сервере положенные 3 часа. Также ограничение больше не распространяется на холодное оружие.
6. Снята блокировка на использование /w чата в зоне проведения мероприятий от администрации.
7. При поднятии из легкой стадии ранения перевязкой игрок теперь получает 25 хп при перевязке от обычного игрока и 50хп при перевязке от медика.
8. Добавлен банкомат около дома правительства RC.
9. Зарплата работников тюремной кухни увеличена до 100 $ за каждого накормленного игрока.
10. Солдаты НГ больше не могут быть отстранены от службы членами правительства во время проведения военных конвоев.

22.06.19 05:30

Творческий кризис и творческий отпуск подходят к концу. Обновление будет выпущено уже на следующей неделе. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

08.06.19 05:45

Конец учебного года это тяжелое время для всех нас. Мы просим вас еще немного подождать окончания работы над обновлением. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

08.06.19 05:30

Конец учебного года это тяжедое время для всех нас. Мы просим вас еще немного подождать окончания работы над обновлением. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

01.06.19 05:30

К сожалению и на сегодняшний день мы не смогли завершить работу над обновлением. Разработка продолжается. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

25.05.19 05:30

Разработка следующего обновления немного затягивается. В эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

18.05.19 05:30

Готовим большое обновление для криминала на РПГ сервере и многое другое. А пока в эти выходные выдается x2 опыт и действует акция на донат!

09.05.19 05:30

Администрация проекта поздравляет всех игроков с Днем Победы!
Пусть сердце гордится подвигами дедушек и бабушек, пусть память не стирает великие события тяжёлого пути к Победе! Желаем вам жить под мирным небом, ценить время и счастье каждого дня, беречь свою Родину, защищать своих близких и каждый раз ярким салютом и громкими аплодисментами встречать радостный праздник Победы!
Это не тот день, когда стоит рассчитывать на увеличенный опыт и донат. Сегодня каждый из нас должен задуматься о том, что одна из ценнейших вещей в жизни человека - это жизнь в мирное время. Всем вам в этот день мы бы хотели пожелать мира и никогда не почувствовать на себе что такое война.
Спасибо за то, что выбрали нас (:

Добавить сервер

 Канал Telegram

Как Создать Бесплатный сайт?

Как Создать бесплатный форум?

Добавить баннер
Всего 20р/неделя

 Новые сайты

Как создать бесплатный сайт?

 Новые форумы

Как создать бесплатный форум?

 Статистика

Серверов онлайн: 4 572

Игроков онлайн: 53 008

Всего слотов онлайн: 682 189

Всего серверов в БД: 63 035

+115 новых серверов за 24 часа

 Новые комментарии 

 Сообщения форумов